Как научиться дрифтовать?

Как подготовить машину к дрифту. Как научиться дрифтовать на машине

Как научиться дрифтовать?
Автомобили 22 декабря 2015

В 2014 году в России впервые прошли гонки D1 с японцами. Автогонки Grand PrixD1 – это соревнования, организованные в Японии, которые фактически дали старт дрифтингу как самостоятельному виду автогонок. То, что японцы приехали на гонки в Россию, говорит о том, что они признают высокий класс отечественных дрифтеров.

Что ж, у нас это направление активно набирает обороты. В статье речь пойдет о том, как подготовить машину к дрифту. Многие российские пилоты начинают свой гоночный путь с ВАЗов, переходя потом на более серьезную технику.

Авто дрифт

Дрифтом можно назвать самую высокую степень мастерства пилотов. Он заключается в прохождении поворотов на большой скорости при управляемом заносе.

Этот вид спорта настолько эффектный, что автогонки, наверное, уже нельзя представить без него.

Количество поклонников и пилотов растет день ото дня. Это можно объяснить, кроме зрелищности, еще и тем, что дрифт является относительно недорогим видом спорта. Здесь не так важны скоростные характеристики авто. Гораздо большее значение играют другие технические составляющие.

Лучшие автомобили для дрифта

Естественно, самыми популярными традиционно являются японцы. Это “Ниссан” и “Тойота”. Другие японские автопроизводители также начинают выпускать дрифт кары. Это касается компаний “Мазда”, “Хонда”, “Субару” и даже “Мицубиши”.

Помимо японцев, зарекомендовали себя и другие автокомпании – американцы, англичане, немцы и шведы.

Больше всего пилоты—дрифтеры всего мира любят “Ниссан”, а именно следующие модели:

  • “Сильвия” кузова S и выше;
  • “Скайлайн”;
  • “Цефиро А31”;
  • “Сил 80”;
  • “Лорел”.

Многие поклонники дрифтинга уверены, что именно “Ниссан” является лучшей для дрифта.

Аркадий Цареградцев о ВАЗ

Директор трассы в городе Красноярске и гонщик А. Цареградцев считает, что каждый начинающий водитель должен знать, как правильно дрифтовать на ВАЗ. Именно с этой машины он рекомендует начинать свой водительский путь.

На “Жигули” приходят к пониманию того, как работает автомобиль, где и что друг на друга влияет. Проявляется связь между дорогой, всеми элементами авто и самим водителем, который учится чувствовать свою машину как себя.

Для зимнего времени года он считает, что эта лучшая машина. Сочетание веса и мощности, шасси, легкодоступные запчасти — все эти составляющие служат залогом успеха. На любых “Жигулях” можно учиться этому виду спорта.

Первый дрифт кар

Перед тем как подготовить машину к дрифту, нужно знать все отличия, необходимые для соревнований. А их у автомобиля предостаточно. Просто наличия спорткара мало. Помимо привода, жесткого кузова, есть целый ряд характеристик настоящего дрифт кара.

Рассмотрим их на примере легендарной модели “Тойоты” Sprinter Trueno AE86. Именно на ней японский дрифтер в прошлом веке Кунимицу Такахаси вдохновлял многих своих будущих последователей, совершая дрифт.

Машина сошла с конвейера в начале восьмидесятых. Для дрифтеров ее делали привлекательной задний привод и сравнительно легкий вес. Позже, конечно, ее вытесняли более современные “Тойоты”, и в первую очередь, “Ниссаны”.

Однако он так и остался в сердцах многих людей, как сформировавший этот вид спорта автомобиль. В девяностых сняли аниме о мальчике, у которого была эта модель “Тойоты”.

В нем подробно рассказывали о технических характеристиках и поведении машины на дороге.

Это трехдверное купе или хетчбек, имеющий слепые или обычные фары. Автомобиль отличается хорошо сбалансированным шасси, задними дисковыми тормозами, LSD и мощным агрегатом. Многие дрифтеры до сих пор почитают и уважают его.

Как подготовить машину к дрифту: вес

Итак, рассмотрим подробнее главные характеристики, которые должны присутствовать на машине для дрифта.

https://www.youtube.com/watch?v=HlZNu48mY5o

Легкость является одной из очень важных составляющих автомобиля. Облегчают все, что только возможно. Это положительно повлияет на динамичность, уменьшит инерцию и валкость при поворотах. Благодаря небольшому давлению на покрышки, машину получается легче пускать в дрифт и поддерживать там. Мотор, кузов, трансмиссия, стекла и другое – все, что можно, подвергается облегчению.

Развесовка

Для того чтобы авто находилось в заносе как можно дольше, производят развесовку по осям, которая должна быть примерно одинаковой спереди и сзади. Так машина будет поворачиваться нейтрально.

При этом требуется лишь следить за соотношением заноса и скорости, а не бороться с заносом задней оси или сносом передней, что обычно случается с развесовкой разного процентного соотношения.

На более легкую заднюю часть переносят аккумуляторную батарею и бензобак, а иногда к тому же радиатор и другие элементы.

Задний привод

Другой составляющей того, как подготовить машину к дрифту для получения качественного заноса, является задний привод. На переднеприводном автомобиле эффект будет достигаться исключительно благодаря ручнику. Все остальные виды недоступны.

Кроме того, трансмиссия и установка мотора на нем далеко не то, что нужно. Полноприводную версию, тем не менее, можно заставить дрифтовать. К примеру, большинство болидов, участвующих в ралли, имеют полный привод.

Между тем, почти на каждом повороте ими преднамеренно используется занос.

Однако настоящие профессионалы, безусловно, предпочтут задний привод. Именно с ним возможно прочувствовать в полной мере свою машину на скольжении. Ну и, конечно, контроль значительно возрастает.

Это происходит из-за того, что:

  • передние колеса применяются лишь для управления и удержания машины в заносе;
  • задние колеса применяются лишь для управления заносом различными способами.

Самоблокирующийся дифференциал

С чего начинать подготовку автомобиля к дрифту? С оснащения самоблокирующимся дифференциалом. С обычным видом занос под большим углом сделать, а тем более удерживать сложно. А говорить о развороте на сто восемьдесят и триста шестьдесят градусов бесполезно.

Дело в том, что при такой попытке наружное к повороту колесо будет загружаться, а внутреннее, наоборот, разгружаться. Более того последнее может приподняться над землей.

Мотор в этой ситуации не будет способным давать крутящий момент на нагруженное колесо, потому что занят вращением разгруженного. Поэтому с регулировкой газа никак не получится начать занос. Он здесь возможен только при помощи ручного тормоза.

И то, выйдет неуправляемый разворот, но никак не дрифт. Но при самоблокирующемся дифференциале крутящий момент будет передаваться в любом случае.

Шины

Должно обеспечиваться достойное сцепление с поверхностью. Вместе с тем, так как научиться дрифтовать на машине легче с более скользкими шинами, возможно их использование на малой скорости, потому что большее они просто не выдержат.

Но на соревнованиях должны быть такие шины, которые способны продержаться хотя бы один заезд. При этом на более мощном моторе покрышки должны быть более цепкими, чтобы автомобиль скользил на высоких скоростях и с изрядным количеством дыма.

Применяется для обеспечения дрифта низкопрофильная резина. В ней наблюдается минимум амортизации при изменении крутящего момента. Скользить она будет намного лучше, чем высокопрофильная.

Другие доработки

Что касается мощности, то, естественно, как и при других гонках, она нужна. В то же время известны очень зрелищные выступления и на автомобилях небольшой мощности. Поэтому подготовка автомобиля для дрифта может как включать в себя работу с лошадками, так и обходиться без нее.

Другое немаловажное значение имеют втулки и саленблоки, которые должны стремиться стать жесткими максимально. Развал передних колес делают под отрицательным углом. Благодаря этому получается делать отличный угол дрифта.

Все составляющие подвески должны служить для получения как можно большей жесткости. Пружины и амортизаторы меняют, либо монтируют койловеры, которые имеют меньший ход.

Также меняют на более толстые рычаги поперечной устойчивости.

Если вопрос, как подготовить автомобиль для дрифта по технической части, удалось решить, переходят и к органам управления. Здесь все должно быть максимально удобно для пилота. Вместо штатного устанавливается гидравлический ручник, руль монтируют с меньшим диаметром, педали сближают и делают другие перестановки для водителя.

В частности, устанавливаются специальные спортивные сиденья, помогающие лучше чувствовать свою машину при скольжении и обеспечить оптимальную боковую поддержку.

Из статьи мы выяснили, как подготовить автомобиль для дрифта. Но машина, какими бы характеристиками она ни обладала, остается всего лишь бессильной техникой, динамику в которую по-настоящему и по-своему вкладывает человек.

Так что финишные показатели все равно прежде всего зависят от него. Ну, а автомобиль — друг, который с готовностью разделит радость побед или горечь поражений. Желательно, конечно, и то и другое — с сопутствующим ремонтом.

Источник: .ru Отношения
Как научиться целоваться на помидорах? Первый шаг к живому человеку

Казалось бы, что может быть проще, чем поцелуй? Тем не менее у многих это вызывает огромные трудности. Особенно в первый раз. Трепет, волнение, страх. Целая гамма чувств. Именно это толкает многих на банальный и прост…

Дом и семья
Как научить подтягиваться на турнике ребенка? Как увеличить количество подтягиваний на турнике

Не секрет, что современные дети большую часть свободного времени проводят в компании электронных гаджетов. Такой досуг негативно отражается на состоянии здоровья растущего организма. Поэтому важным аспектом в сфере во…

Здоровье
Как научиться ходить на высоких каблуках без вреда?

Наверное, каждая женщина понимает, что стильные туфли – это в большинстве случаев обувь на шпильке. Классика, введенная очень давно, никак не выходит из моды. Волнующая походка, стройные ножки, заинтересованные …

Здоровье
Как научиться ходить на каблуках.

Каблук является тайным оружием поражения мужчин, которое вовсю используют представительницы слабого пола. Он способен украсить любую женскую ножку и заставить ее выглядеть стройнее и привлекательнее. Этот ак…

Искусство и развлечения
Как научиться играть на баяне: советы начинающим

Веселый и озорной баянист – мечта любой компании. Он всегда сможет сделать любое гулянье не только душевным, но и уникальным. Для некоторых из нас посещение музыкальной школы может оказаться недоступно по ряду причин,…

Искусство и развлечения
Как научиться играть на синтезаторе? Программа обучения игре на синтезаторе

Синтезатор на сегодняшний день – это весьма популярный инструмент, пользующийся спросом у любителей и профессионалов различных направлений и категорий. Даже детям, собирающимся осваивать музыкальные просторы, ро…

Искусство и развлечения
Как научиться играть на гармошке губной – основные правила

Перед тем как научиться играть на губной гармошке, необходимо понять, как правильно ее держать. Некоторые новички сжимают ее двумя ладонями, что абсолютно неудобно. Этот музыкальный инструмент рекомендуется держать то…

Искусство и развлечения
Как научиться играть на пианино красиво и качественно

Вы давно уже мечтаете научиться играть на пианино и даже ознакомились с нотной грамотой, но вот руки почему-то вас не хотят слушаться? Некоторые опытные учителя музыки называют такое явление «руки-крюки» -…

Искусство и развлечения
Как научиться играть на губной гармошке дома

Губная гармошка – один из самых популярных музыкальных инструментов. Она идеально сочетается с гитарой, гармонью и другими инструментами. Одна из ее особенностей – маленький размер, ее можно взять с собой …

Искусство и развлечения
Как научиться Играть на Пианино ? Можно ли самостоятельно?

Как научиться играть на пианино? Этот вопрос часто задают дети в возрасте примерно от 7 лет и старше, а также взрослые всех возрастов. Разумеется, спрашивают те, кто не учился музыке. Имеющие представление о процессе …

Источник: http://monateka.com/article/2289/

Как научиться дрифтовать? (Много текста)

Как научиться дрифтовать?

Рассмотрим физическую сторону явления. Сцепление покрышек с дорогой тем выше, чем сильнее нагрузка на ось. Соответственно, торможение в повороте, нагружающее переднюю ось, заставляет автомобиль «поворачивать более активно».

Таким образом, первая фаза вхождения в занос — это торможение в повороте передними колёсами для создания значительного центробежного ускорения. Торможение не должно вызывать потерю сцепления передних колёс с дорогой.

Во время этой фазы задние колёса имеют очень малое сцепление с дорогой, и любой импульс, нарушающий это сцепление, вызовет занос, который будет тем больше, чем большим будет центробежное ускорение в повороте.

Heel Toe Shifting

Управление автомобилем в состоянии заноса.

Power Over Drift

Эта техника предназначена для автомобилей большой мощности, и предполагает полное нажатие педали акселератора при вхождении в поворот.

1. Входить в поворот можно на любой еально допустимой для поворота скорости. Эта техника основана на мощности автомобиля, так что скорость автомобиля здесь не имеет ключевого значения.

E-Brake Drift

Это очень простая техника: ручной тормоз используется для срыва задних колес, управлять скольжением можно посредством руления и работой педалью газа. Эта техника может использоваться как вспомогательная для того чтобы корректировать траекторию. Для автомобилей с полным приводом она является основной.

1. Входить в поворот необходимо на большой скорости (такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).

Clutch Kick Drift

Занос осуществляется за счет сцепления: его необходимо выжать на стадии приближения автомобиля к повороту или в самом начале скольжения, затем сцепление нужно резко бросить, это обеспечит рывок привода, что нарушит сцепление с дорогой задних колес.

1. .Входить в поворот необходимо на большой скорости (такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе.)

Shift Lock Drift

Техника предполагает включение пониженной передачи (с целью поднять обороты двигателя), за которым следует выжим и резкий сброс сцепления, призванный замедлить задние колеса за счет увеличения нагрузки на трансмиссию. Для того, чтобы не повредить привод, эту технику лучше применять на мокром покрытии.

1. Входить в поворот необходимо на большой скорости(такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).

Dirt Drop Drift

Водитель, управляя машиной провоцирует сход с трассы заднего колеса, таким образом, чтобы оно попало в грязь (которая представляет собой покрытие с низким коэффициентом сцепления), что позволяет задать траекторию движения автомобиля без потери скорости, и подготовиться к прохождению следующего поворота.

Feint Drift

Это раллийная техника применяет двойной занос: автомобиль заносит предварительно в обратную сторону, а когда он уже будет находится в состоянии заноса, направление скольжения необходимо изменить

1. Приближаясь к повороту, вывернуть руль в противоположную повороту сторону ( пр. если предстоит войти в левый поворот, руль необходимо вывернуть вправо). Выбирать дистанцию для этих предварительных действий следует исходя из скорости, на которой движется автомобиль.

Разворот автомобиля в противоположную сторону позволит загрузить одну сторону автомобиля и разгрузить другую (пр. поворот колес вправо перед левым поворотом позволит разгрузить правую сторону). Разжимаясь, пружины той стороны, на которую пришлась нагрузка, отбросят автомобиль в сторону поворота. Все действия должны быть плавными, и не обязательно очень быстрыми.

Слишком быстрая смена направления колес, снижает нагрузку на переднюю подвеску, возникает опасность срыва передних колес.

Jump Drift

Эта техника предполагает использование неровностей на дороге для срыва задних колес. Внутри поворота или в точке апекс заднее внутреннее колесо подпрыгивает на кочке, автомобиль становится в занос.

1. Войти в поворот на средней скорости.

Braking Drift

Сцепление колес нарушается торможением на юз. Блокируя колеса, оно нарушит сцепление колес с дорогой и отправит автомобиль в занос, управлять которым можно рулением и регулировкой оборотов двигателя. Техника подходит для прохождения крутых поворотов.

1. Входить в поворот необходимо на большой скорости (токой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).

Kansei Drift

Осуществляется на высокой скорости. При входе в поворот, водитель убирает ногу с педали акселератора, автомобиль начинает скользить, далее водитель управляет заносом рулением и регулировкой оборотов. Эта техника подходит только для нейтрально сбалансированных автомобилей, то есть тех, на автомобилях с центральным расположением двигателя.

Long Slide Drift

Техника предназначена для прохождения поворотов на большой скорости, осуществляется затягиванием ручного тормоза на прямой для того, чтобы задать угол поворота. Удерживать ручной тормоз до момента выхода из поворота.

1. Войти в поворот на большой скорости.

Swaying Drift (Choku-Dori)

Маятниковое скольжение: автомобиль скользит из стороны в сторону. Может происходить на прямой, а также используется для вхождения в поворот с заносом.

1. Войти в поворот на средней скорости.

ибо с мыслью о том что если ударю машину нет денег её ремонтировать

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/sovety-masteru/13486-kak-nauchitsya-driftovat-mnogo-teksta

Как научиться дрифтовать

Как научиться дрифтовать?

Впервые услышали о таком явлении как дрифтинг? И теперь загорелись идеей, как научиться дрифтовать? Тогда эта статья для вас.

Да, в современном мире каждый день рождается что-то новое. Вот и дрифтинг довольно молод. Что же это такое, и откуда он взялся? Небольшой экскурс в историю.

Слово «дрифт» с английского переводится как «дрейф» или «занос». Дрифтовать – специально резко разворачивать автомобиль под большим углом, не теряя при этом контроля над ситуацией. Такие гонки на автомобилях давно стали неотъемлемой частью субкультуры уличных гонок и на сегодняшний день превратились в вид спорта.

Зародился дрифтинг в Японии и постепенно «заразил» остальные страны мира, включая Россию. В России дрифтинг  официально был признан видом спорта с 2010 года. Каждый год проводятся серьезные соревнования по дрифтингу во многих городах страны.

Это единственный вид спорта, где победу присуждают не за цифры рекордов, а за яркость и виртуозность демонстрируемых трюков, в оценке которых участвуют и зрители тоже. Это очень красочное и захватывающее зрелище, участники и зрители состязания получают изрядную порцию адреналина. Дрифтинг набирает популярность, и с каждым годом растет число желающих научиться этому мастерству.

Научиться делать дрифт не так уж и сложно. Выполнять его можно и на машине, и на мотоцикле. Рассмотрим базовый принцип самого процесса, чтобы осознанно планировать свои тренировки и понимать, за счет чего достигается желаемый результат.

При резком торможении передними колесами создается большое центробежное ускорение, которое заставляет автомобиль развернуться задней частью. Так получается занос. Чем резче торможение и сильнее сцепление с полотном дороги передних колес, тем сильнее занос. Используя этот прием во время поворота, и получают максимальный зрелищный эффект.

Начать тренировки лучше с ручного тормоза и низких скоростей. Ручной тормоз часто используют даже профессиональные дрифтеры и гонщики в автокроссах при низкоскоростных поворотах. Вот одна из таких техник для начинающих.

Heel Toe Shifting 

Управление автомобилем в состоянии заноса. 

  1. Перед входом в поворот тормозим (для начала не очень резко), чтобы дать нужную нагрузку на переднюю ось. Включаем понижающую передачу с помощью техники двойного выжима, затем до упора выворачиваем руль. Чтобы не потерять управления во время заноса, сохраняйте вектор тяги.
  2. Выжимаем сцепление, коробку передач ставим в нейтральное положение и отпускаем сцепление. Внимание! Перставляем пятку правой ноги на педаль газа, а носок оставляем на тормозе, то есть делаем «перегазовку». Это позволит сохранить сцепление передних колес.
  3. После того, как обороты уравнялись, опять выжимаем сцепление и включаем понижающую передачу. Если понижающая передача не обеспечит ожидаемый занос, придется использовать ручной тормоз.
  4. Далее отпускаем сцепление, ногу с педали тормоза убираем и нажимаем педаль газа. Удержание педали акселератора необходимо для того, чтобы автомобиль мог продолжить свое скольжение. Иногда нужно будет подруливать, Чтобы не получить срыв в бесконтрольном скольжении.

Power Over Drift  

Техника для автомобилей с большой мощностью. Во время вхождения в поворот необходимо полное нажатие педали газа.

  1. Скорость движения здесь не важна, поэтому вход в поворот возможен на любой допустимой для поворота скорости. Основа техники – скорость автомобиля.
  2. Сначала выворачиваем колеса до упора, а потом резко жмем на полный газ. Нарушится сцепление колес с дорожным полотном. Оба эти условия обеспечат занос.
  3. Если занос получился больше, чем требовалось, нужно вывернуть руль автомобиля в направлении движения, как можно быстрее. Только при этом условии машина пойдет по направлению передних колес. Важно поддерживать обороты двигателя, иначе при таком заносе можно потерять контроль над вращением автомобиля и даже вылететь с трассы.
  4. Для завершения поперечного скольжения и выпрямления движения автомобиля нужно сделать плавный сброс газа.

Освоив базовые техники дрифтинга, вы сможете перейти к более сложным. И кто знает, может быть, благодаря именно этой статье, вы начнете свой доблестный путь к лаврам победителя.

по теме статьи

Пузырчатый занос при беременности

Чем опасен пузырчатый занос во время беременности

О чем говорят сны, в которых вы увидели автомобиль

Центр ручной пластики тела

Простой и надёжный способ коррекции фигуры в сложных местах

Мужская модельная стрижка

Чтобы выглядеть стильно, мужчине необходима модельная стрижка. Фото самых популярных из них вы найдете в нашем мастер классе

Изучать технику квиллинг нужно с простых изделий.



Забавные традиции Страны восходящего солнца

Отдых в ЮАР – отзывы, цены

Если суждено два путешествия, побывайте в Африке дважды

Источник: http://webdiana.ru/sport/7047-kak-nauchitsya-driftovat.html

Моя психология
Добавить комментарий