Как выбрать велосипед для мужчины?

Содержание
  1. Как выбрать велосипед для мужчины?
  2. Дорога, дорога…
  3. Разница между мужским и женским велосипедом
  4. Хардтейл, двухподвес или жесткая вилка?
  5. Алюминий или сталь?
  6. Как выбрать велосипед для мужчины по техническим особенностям, виды велосипедов для мужчин, отзывы
  7. Выбор велосипеда для типа езды
  8. Шоссейные
  9. Горные
  10. Городские
  11. Экстремальные
  12. Выбираем мужской велосипед по техническим особенностям
  13. Рама по росту
  14. Седло
  15. Тормоза
  16. Амортизация
  17. Колеса
  18. Определяемся с ценой
  19. На каких производителей стоит обратить внимание?
  20. Отзывы мужчин по поводу подбора велосипеда
  21. Как выбрать велосипед по росту, весу и характеристикам – модели для мужчины, женщины и ребенка
  22. Выбор велосипеда
  23. Для мужчины
  24. Для женщины
  25. Детский
  26. По росту
  27. Подбор велосипеда по параметрам
  28. Как выбрать горный велосипед для мужчины
  29. Какой велосипед лучше выбрать для подростка
  30. Для города и бездорожья
  31. Для прогулок по лесу
  32. Популярные производители
  33. Цена велосипеда
  34. Как выбрать велосипед для мужчины по росту и весу? [2018]
  35. Как выбрать велосипед для мужчины по росту и весу — таблица
  36. Ниже представлена таблица для выбора средства передвижения, исходя из параметров роста:
  37. Размер колес и другие важные параметры
  38. Основные типы велобайков для мужчин, женщин и детей
  39. Важными в конечном счете будут следующие показатели:
  40. Мужчинам подойдут следующие:
  41. Для женщин:
  42. Если выбираете средство передвижения для ребенка, делать это рекомендуется в соответствии с возрастом чада:
  43. Какой велосипед выбрать новичку?
  44. Они делятся на подвиды, поэтому выбирать стоит, исходя из конечных задач:
  45. Обзор популярных производителей разной ценовой категории
  46. Specialized
  47. Schwinn
  48. Giant
  49. Stels
  50. Forward
  51. Cube

Как выбрать велосипед для мужчины?

Как выбрать велосипед для мужчины?

Сильная половина человечества обращает более пристальное внимание на мелкие нюансы приобретаемой техники. Чтобы покупка велосипеда стала настоящим праздником, не омраченным многочисленными неурядицами, к ней необходимо тщательно подготовиться. Ведь перед тем как выбрать велосипед для мужчин нужно четко понимать, что именно ожидается от этой покупки, и каким целям она будет служить.

Дорога, дорога…

А может и бездорожье. Чтобы ответить на вопрос, какой велосипед следует выбрать для мужчины, нужно определиться со стилем езды и местности, где она будет проходить. Если планируются занятия экстремальными видами спорта, такими как даунхилл или кросс-кантри, то естественно следует приобрести горный мужской велосипед, обладающий повышенной прочностью.

Горный байк подойдет и тем, кто любит длительные путешествия по пересеченной местности. Ведь благодаря прочной раме велосипед выдерживает большую нагрузку багажа, а широкие протекторы обеспечивают надежное сцепление с любой трассой.

Если же планируются размеренные прогулки по городу, неспешная поездка на работу в летнее время по асфальтированной трассе, то выбор однозначен – это мужского городской велосипед. Ну а начинающим экстремалам потребуются специализированные байки для занятий триалом так называемые BMX, предназначенные специально для трюков, а вот по трассе на них далеко не уехать.

Разница между мужским и женским велосипедом

Для многих эта разница вовсе и не разница, так как часто женщины ездят на мужской раме и прекрасно себя при этом чувствуют. Но все же фраза «женский велосипед» подразумевает заниженную верхнюю трубку рамы, что позволяет легко садиться на байк, и так же легко с него спрыгивать в случае экстренного торможения. Особенно актуально это для женщин низкого роста.

Помимо различий в геометрии рамы мужские байки отличаются сдержанной раскраской, хотя эстеты могут позволить себе яркий бросающийся в глаза колер. Но это все незначительные детали, ведь принципиальных различий, а также разницы в функционале между мужским и женским велосипедом нет.

Хардтейл, двухподвес или жесткая вилка?

Вопрос, как выбрать мужской велосипед будет открыт до тех пор, пока не буде выяснен вопрос с амортизацией. Если выбор сделан в пользу шоссейного или городского велосипеда, то вилка на таком будет жесткая, ведь на асфальте нет необходимости в хорошей амортизации.

Если же речь идет о горном велосипеде, то следует непременно выбирать качественную вилку как минимум с воздушным амортизатором, имеющим ход не менее 80 см.

А вот двухподвесные велосипеды будут иметь мягких ход, в случае, если приобретается брендовая модель, ведь недорогие аналоги задних амортизаторов часто являются подделками и помимо своей никчемности еще и утяжеляют и без того нелегкий велосипед. Выбор обычного двухподвеса будет оправдан в случае, если вес седока превышает 100-120 кг.

Алюминий или сталь?

Когда мужчина покупает велосипед для редких прогулок или же не желает тратить много денег на железного коня, то стальная рама – отличный вариант.

Она имеет огромный запас прочности на любой дороге, не боится ударов и других повреждений, но нестойка к коррозии.

Алюминиевая же рама, имеющая чуть большую цену на 5-8 кг легче, что существенно при длительных велопрогулках, а также во время транспортировки велосипеда по лестницам многоэтажек.

А для тех, кому запрещены большие нагрузки или часто приходится совершать с велосипедом поездки в общественном транспорте следует обратить внимание на складной мужской велосипед с алюминиевой или карбоновой рамой. Благодаря простой системе трансформации это транспортное средство без проблем поместится в багажнике авто и войдет в пассажирский лифт.

Приобретая велосипед для мужчины, не следует забывать и про размер рамы, которая непременно должна подходить по росту ездоку. Если встать на прямых ногах над рамой, между ней и промежностью должно остаться не меньше 5-10 см. Только в этом случае будет минимален риск травматизма, а кататься на подходящем по росту велосипеде будет одно удовольствие.

В велоспорте, как и любом другом виде физической активности, многое зависит от деталей – правильной настройки высоты руля, жесткости седла, особенностей рамы. На комфорт велосипедиста заметно влияют и педали – их размер, форма, материал. В статье мы поговорим именно о последних.Туристы-новички часто недооценивают важность колышек для палатки, считая, что справится с этой функцией могут абсолютно любые. Опытные путешественники, напротив, стараются подбирать колышки специально под местность. Подробнее о колышках для палаток расскажет наша статья.
Активный отдых – отличная возможность «отключиться» от офисных будней и наполнить жизнь новыми ощущениями. К примеру, огромной популярностью сегодня пользуются сплавы по реке на байдарках. В статье поговорим о надувных моделях этого типа лодок.Большинство любителей рыбалки или путешествий по реке рано или поздно задумываются о приобретении собственного плавсредства. И нередко выбор падает на надувные каяки – удобные в применении и хранении. Подробнее о надувных каяках читайте в статье.

Источник: https://womanadvice.ru/kak-vybrat-velosiped-dlya-muzhchiny

Как выбрать велосипед для мужчины по техническим особенностям, виды велосипедов для мужчин, отзывы

Как выбрать велосипед для мужчины?

Велоспорт среди мужского населения с каждым годом становится все более популярным. Как выбрать велосипед для мужчины? Какие критерии – самые важные?

Выбор велосипеда для типа езды

Чтобы выбор велосипеда был правильным, будущий велосипедист должен себе ответить на такие вопросы, как:

  • Ездил ли раньше на велосипеде, и на каком на данный момент катается велосипедист?
  • Какой тип советуют окружающие?
  • На какую сумму рассчитывает?

Так, к примеру, отличные экземпляры шоссейных велосипедов стоят не менее 1000 долларов. Также перед покупкой данного спортивного товара следует определиться с типом езды. Для этого стоит рассмотреть следующие виды велосипедов.

Шоссейные

Шоссейный тип имеет ряд отличительных особенностей:

  • лёгкий вес рамы, колёс и других элементов;
  • руль зачастую в форме бараньих рогов, но попадаются и экземпляры с прямым;
  • узкие покрышки;
  • передняя вилка обычно выполнена из углеродного волокна;
  • нет либо передней, либо задней подвески;
  • нет крепления для багажника;
  • мужские модели намного крупнее женских.

Каково их назначение:

  • подходят для спортсменов и обычных людей;
  • не подходят для езды по грубым, неровным поверхностям, — только для ровного шоссе или велодорожек;
  • на шоссейном типе скорость езды выше, чем на любом другом.

Типы конструкции:

  1. Универсальная. Идеальна для поездок до 3 раз в неделю на расстояние 32 – 240км и для ежегодных крупных велотуров. Положение – практически вертикальное, езда – более расслабленная, что и отличает этот тип от гоночной конструкции или от горных и экстремальных велосипедов.
  2. Гоночная. Предназначены для соревнований. Используют профессиональные гонщики, которые в процессе езды вытягиваются вдоль велосипеда для достижения максимальной аэродинамики. Имеют довольно сложной геометрии раму, качественно выполненные детали и более высокую стоимость, чем у универсальных.
  3. С прямым рулем. Внешне схож с горным, но придает более вертикальную посадку спортсмена при езде. Подходит для частых и длительных велопрогулок, но качество деталей значительно уступает гоночному типу.

Исходя из этого, человеку, не занимающемуся велоспортом, рекомендуется выбрать шоссейный велосипед универсальной конструкции.

Другие критерии выбора шоссейного велосипеда

Далее более тщательный выбор осуществляется на основе:

  • Материала рамы. Выполняется из алюминия или углеродного волокна. Велосипеды с алюминиевой рамой дешевле шоссейных агрегатов с рамой из углеродного волокна. Многие передние рамы комбинируются с карбоновой амортизационной вилкой. Рамы из углеродного волокна обеспечивают наибольший комфорт во время езды в отличие от алюминиевых.
  • Оборудования. Группы оборудования комплектующих придают велосипеду более стильный вид по сравнению с агрегатом со смешанным набором деталей. Подходят для начального, базового, среднего, любительского и гоночного уровня.
  • Кривошипной системы. В шоссейных моделях бывают двойными (для тренированных спортсменов) или тройными (для новичков). Кривошипная система с помощью цепи передаёт вращающий момент на колесо.
  • Зубьев ведущей звезды. Для компактной кривошипной системы предполагается 53/39, включает в себя 10 скоростей, 20 передач, применяется для некоторых гоночных агрегатов. Второй тип – для двойной кривошипной системы (50/34), имеет также 10 скоростей и 20 передач, но больше подходит для велопрогулок. Для тройной же кривошипной системы (или 50/39/30) предусмотрено 9 скоростей и 27 передач, пользуются велосипедисты начального или базового уровня.
  • Колес. Влияют на вес агрегата, скорость разгона, аэродинамику и управляемость. Чем выше велосипед, тем легче и быстрее колёса.
  • Педалей. Некоторые шоссейные велосипеды продаются без них, покупателю приходится приобретать их отдельно в спортивных магазинах. Самые распространённые фирмы-производители – Shimano, Look, Time и Speedplay.
  • Тормозных рычагах и переключателях передач. Некоторые модели эти 2 механизма соединяют воедино. Так, тормозные рычаги от Shimano могут единовременно выполнять функцию и переключения передач.

Горные

Горные известны своей универсальностью применения (для езды по бездорожью, кросс-кантри или даунхилла). Перед приобретением горного агрегата определяют стиль езды, качество материалов, и тип горного велосипеда (хардтейл или двухподвесный).

Базовые модели отличны для командировок, велопрогулок или пикников. Для спортсменов требуются более усовершенствованные и дорогостоящие модели. Немало важны и такие критерии выбора, как физическая форма покупателя и сложность маршрута.

Для физически развитых лиц подходит и хардтейл, и двухподвесный, для людей же с больными суставами или спиной – только двухподвесный. Этот же тип подходит для неровной, ухабистой поверхности, причем стоит присмотреться к моделям с размером колес в 29″. Хардтейл же – только для езды без серьёзных подъемов или по грязным дорогам.

Виды:

  • Внедорожные. Включают в себя хардтейлы и двухподвесы, имеют многостороннее применение.
  • Вседорожные. В отличие от внедорожных имеют более прочную раму и крупный амортизаторный ход. Применяют для сложных маршрутов с многочисленными препятствиями. Большинство – двухподвесные.
  • Для кросс-кантри. Не подходят для сильных толчков во время прыжков, основная задача – преодоление препятствий и значительное ускорение.
  • Для фрирайда и даунхилла. Для езды по ухабистым поверхностям, сильных прыжков и ударов. На них сложно ехать в гору.
  • Для дёрт джампа. Подходят для выполнения многочисленных трюков.

В компоненты горных велосипедов входят:

  • трансмиссия, которая состоит из передних ведущих звёзд, шатунов, кассет, цепей, переключателей и дерайлеров;
  • амортизаторы;
  • колёса;
  • тормозная система: может быть дисковой или ободной.

Городские

Одни из самых популярных для езды по городу. Подходят абсолютно для всех ездоков. При выборе также следует учитывать тип компонентов велосипеда.

Специалисты отмечают несколько замечаний к этому типу велосипеда. Так, основываясь на устоявшейся международной таблице ростовки, можно сделать вывод, что рост от 165 до 178см считается переходным.

Людям с таким ростом обязательно при покупке следует обратить внимание, имеется ли в выбранной модели подседельный амортизационный штырь. При его наличии седло нельзя полностью опустить на раму.

Потому людям с ростом выше 175см рекомендуется предпочесть 20″-раме 18-дюймовую, а для более низких (около 165см) – 16″. Велосипед-круизер можно выбирать мужчинам ростомне ниже 170см и не выше 190см.

Экстремальные

Экстремальные подходят для спортсменов, предпочитающих исполнение трюков на велосипеде любой сложности. Для его приобретения обязательно нужно обращать внимание на то, какие нагрузки выбранных экстремальный хардтел выдерживает согласно техническим характеристикам.

На экстремальных хардтейлах можно выполнять разные сложные элементы в городских условиях (на перилах, ступенях и т.д.). Особенно известны среди велосипедистов дёрты и велосипеды серии BMX. Последние имеют высокий руль, предназначены для сильных прыжков и преодоления многочисленных искусственных препятствий.

Выбираем мужской велосипед по техническим особенностям

После того, как будущий спортсмен определился с будущим типом езды и видом велосипеда, следует приступить к выбору по техническим особенностям.

Рама по росту

Ростовку производители указывают в дюймах, условных единицах (S, L и т.д.) и сантиметрах. Этот критерий выбора – главный. Приобретая изделие со слишком низкой рамой велосипедисту неудобно ездить, и он быстро устает. Слишком высокая рама неудобна тем, что при полном обороте педалей делается больше усилий ступнями, что приводит к ранней усталости или потере равновесия.

Ошибку неправильного выбора допускают в магазинах по продаже велосипедов в единичных экземплярах. Покупатели должны знать, что все производители выпускают модели в нескольких ростовках. Длина от оси системы до пересечения рамы с подседельным штырем и есть та самая ростовка.

Существуют следующие типы ростовок:

  • XS – это 14 дюймов, или 35,5см;
  • S – равен 16 дюймам, или 40,6см;
  • М – 18 дюймов, 45,7 сантиметров;
  • L – 20», 50,8cm;
  • XL составляет 22», или 55,8cm;
  • XXL – самый большой, равен 24 дюймам (60,8 сантиметрам).

Если основываться на росте, то:

  • для 135-155см предназначена рама в 14»;
  • 150-165см – 16 дюймов;
  • 165-178 сантиметров – 18 дюймов;
  • для 175-185 – 20’’;
  • 185-195см – 22 дюйма;
  • 190-210 – 24 дюйма.

Однако эти показатели – относительные, поскольку геометрия рамы может быть разной, ввиду чего мужчине один байк с 18-дюймовой ростовкой подойдет, а для другого он будет слишком большим или, наоборот, низким.

Седло

Седло должно быть максимально удобным, если байк приобретается с целью частых и длительных поездок. Для спокойной езды подходят агрегаты с широкими, мягкими сидушками, для спортивной и быстрой – жесткие и более узкие (спортивные и туристические).

Стоит учесть, что нельзя приобретать для длительных поездок велосипеды с широкой сидушкой – будет натираться внутренняя бедренная часть от крыльев сиденья. Кстати, бытует мнение, что крупным людям нужно большое сиденье – это не так. Размер костей таза зачастую не больше таза худощавого человека. В результате от более тяжелой массы бедренные мышцы еще сильнее натираются.

Далее. Слишком мягкие сидушки приводят к быстрой усталости, а после — к онемеванию ног. Спортсмены предпочитают следующее сочетание: чрезмерно жесткая сидушка и велошорты с тонкой мягкой прослойкой. Такое сочетание обеспечивает максимально комфортную поездку на дальние расстояния.

По форме седло должно быть очень узким именно в области носика, чтоб крылья не выступали. Широкая задняя часть – допустима.

Другой критерий – с отверстием или без. Плюс – седла с отверстиями не давят на простату.

Минус – при неправильном выборе размера сидушки её внутренние края оказывают двойное давление. Скептики же считают, что статично на агрегате ни один велосипедист не сидит, потому наличие отверстия в сидушке – всего лишь маркетинговый ход.

Ощутимой разницы не чувствуется.

Материалы сидений:

  • пластик – неудобен, не пропускает пот, натирает, без велоформы ездить на нём крайне дискомфортно;
  • кожезаменитель – не так сильно натирает, как пластик, но если материал некачественный – не пропускает влагу;
  • кожа – самый комфортный материал, впитывает влагу, не натирает.
  • Под седлом должны быть амортизационные пружины, они облегчают нагрузку на позвоночник.

Тормоза

Самыми известными производителями тормозов являются V-brake, Shimano, Avid, Tektro и Magura – производят надёжные (в том числе и с гидравлическим приводом) тормоза. Недостаток только 1 – цена.

Для даунхила и кросс-кантри производители выпускают велосипеды с дисковыми тормозами. У такой системы мощность больше, чем у обыкновенной ободной.

Для городских условий лучше всего выбрать механические дисковые или ободные тормоза. Для спортивных поездок и в плохую погоду предпочтительны гидравлические.

Амортизация

Амортизация – очередной из самых важных критериев выбора велосипеда. Сегодня производители больше не выпускают модели с жёсткими вилками без амортизации.

В недорогие агрегаты устанавливают пружинно-эластомерные вилки, в дорогие – воздушные и пружинно-гидравлические. Для кросс-кантри вилочный ход варьируется от 2,5» до 4,5» дюймов, для даунхилла – до 7».

Колеса

Размер колёс тоже очень важен. Так при выборе горного велосипеда в магазине могут предложить 3 варианта: 24, 26 и 29 дюймов. 24-дюймовые предлагаются детям и низкорослым людям. Но все же этот размер чаще всего используется именно в детских велосипедах для 10-13-летних поклонников велоспорта.

26 дюймов – практически стандарт, и ранее все горные велосипеды оснащались именно колесами этого размера. 29-дюймовые стали самыми популярными среди мужского населения за счёт больших движений с меньшим приложением усилий, более крупной площади наката и усиленному сцеплению с дорогой. Быстрее преодолеваются препятствия.

Определяемся с ценой

Что касается цены, то на неё влияет качество материалов, комплектующих и сам тип велосипеда. Рама из углеродного волокна дороже алюминиевой.

Для долгосрочной перспективы целесообразнее приобрести качественный и дорогой велосипед, а не дешёвый, который в дальнейшем потребует траты денег на ремонт или модернизацию.

Если приобретать велосипед, то:

  • до 900 долларов можно купить хардтейл с 26» или 29» колёсами для езды с умеренной сложностью;
  • по цене от 900 до 1500 долларов приобретаются велосипеды с лёгкой рамой и качественным обвесом для езды с различной степенью сложности;
  • за 1500-2500 долларов приобретается двухподвесный или хардтейл начального уровня для соревнований;
  • свыше 2500 рублей продаются самые качественные и гоночные агрегаты.

На каких производителей стоит обратить внимание?

Стоит отметить, что сегодня качественные велосипеды производятся и собираются не только в Европе и США, но и в азиатских странах. К тому же, многие ведущие производители размещают собственные заказы на чужих заводов. При этом, качество изделий сохраняется.

Самыми популярными фирмами, выпускающими велосипеды, соответствующие соотношению «цена/качество» являются:

  • Scott USA;
  • Marin;
  • GT;
  • Shwinn;
  • Trek;
  • Specialized.
  • Сannondale

Какую именно из этих марок выбрать – не особо важно, поскольку характеристики велобайков в каждом ценовом сегменте примерно схожи. Для исключения переплаты за бренд следует посетить несколько магазинов про продаже велосипедов и протестировать.

Отзывы мужчин по поводу подбора велосипеда

В заключение следует указать, что нельзя основываться только на бренде или определённой цветовой гамме. Для начала важно учитывать все технические характеристики, и тогда велосипед будет долго служить и не станет вызывать дискомфорт. Советы по выбору велосипеда для мужчинСсылка на основную публикацию

Источник: http://veloinsider.ru/velovubor/sovety-po-vyboru-velosipeda-dlya-muzhchin.html

Как выбрать велосипед по росту, весу и характеристикам – модели для мужчины, женщины и ребенка

Как выбрать велосипед для мужчины?

Всем любителям быстрой езды и спорта необходимо знать, как выбрать велосипед, каковы его параметры, характеристики и виды. Правильный подбор средства передвижения облегчит езду, сделает ее легкой. При покупке следует обращать внимание на тип велосипеда, его высоту, массу и особенности конструкции. Женщинам, мужчинам, детям и подросткам подойдут разные модели.

Перед тем, как выбирать велосипед, нужно понять, что это за механизм. Согласно определению, велосипед представляет собой колесное транспортное средство, которое приводится в движение мускульной силой. При этом используют рычаги, управляемые ногами. Популярными видами являются двухколесные велосипеды, для детей –трехколесные. Современные модели часто оснащаются электроприводом.

В зависимости от типа дороги, по которой будет ездить водитель, размера колес, индивидуальных особенностей выделяют разные модели. Вот какие бывают велосипеды:

  1. Горные – маунтинбайки, самые популярные в мире, подходят для бездорожья, пересеченной местности, гладкого асфальта. Отличаются широкими шинами, наличием амортизаторов, мощным протектором, переключателем скоростей. Разновидности горных байков: начальные (передний переключатель), любительские, полу- и профессиональные.
  2. Женские – отличаются заниженной рамой, ярким дизайном, хорошей управляемостью, надежные.
  3. Детские – выделяются малым диаметром колес, простотой конструкции рамы, боковыми колесиками для устойчивости, мягкими накладками. Делятся по возрасту водителя: от 3 лет, 3-5 лет, 5-9 лет..
  4. Подростковые – имеют малые колеса, комфортное управление, крылья, подножку.
  5. Складные – удобные при транспортировке и хранении. На них устанавливаются несколько скоростей и короткоходные жесткие вилки.
  6. Комфортные универсальные модели – служат для спокойной езды по асфальту. Отличаются высокой правильной посадкой, комфортным седлом, мягким задним переключателем передач. К ним относятся хардтейлы, дорожные модели, тандемы (двухместные) и круизеры.
  7. Двухподвесы – подвиды горного с двумя амортизаторами. Отличаются большим весом и высокой ценой.
  8. Для экстремальной езды – обладают прочными конструкциями, предназначены для трюков или большой нагрузки.
  9. Шоссейные велосипеды – самые быстрые в эксплуатации, рассчитаны на поездки по гладкому асфальту или на спортивную езду. Отличаются загнутым вниз рулем, тонкой рамой, высокими колесами, узкими покрышками.
  10. Городские – для езды по грунту или асфальту, имеют стильный дизайн, хорошую управляемость, повышенную безопасность.
  11. Велогибриды – оснащены электродвигателем, приводимым в работу аккумулятором.

Выбор велосипеда

Чтобы узнать, как правильно выбрать велосипед, нужно разобраться в некоторых параметрах. Начинающим стоит обратить внимание на бренды, определиться с техническими критериями, а это:

  • вес;
  • скорость;
  • проходимость;
  • геометрия велосипедной рамы и руля;
  • величина и толщина колес;
  • велосипедные седла;
  • тип передвижения – скоростная езда по асфальту, трюки и прыжки, кататься по пересеченной местности, прогулки в парке.

Чтобы правильно выбрать велосипед, необязательно покупать самый дорогой. Ориентироваться стоит на следующие категории:

  • количество пластмассы – чем меньше, тем лучше;
  • наименование бренда – если его нет, лучше отказаться от покупки;
  • наличие дополнительных аксессуаров – неважно, потому что хорошая модель может не иметь фар, генератора или зеркал;
  • велосипедные жесткие седла – не должны быть слишком широкими;
  • шатуны – выбрать лучше алюминиевые;
  • амортизация передней рамы – должна быть жесткой для долгой службы;
  • вес – до 10 кг лучше, чем 20 кг, если это не горная модель;
  • педали – пластмассовые служат мало, быстро выходят из строя, ведя к поломке других компонентов.

Для мужчины

В зависимости от типа катания, навыков спортсмена или любителя, мужчинам стоит покупать следующие модели:

  • горные – хардтейл (с передним амортизатором), двухподвес (с двумя) или экстремальный;
  • шоссейные – высокая скорость, маленький вес, подходят для хорошего дорожного покрытия;
  • комфортные – для асфальта, ровных дорог, легкого грунта;
  • для длительных туристических поездок;
  • экстремальные хардтейлы – для трюков и больших нагрузок.

Для женщины

Особенностями женских велосипедов являются низкая рама, скошенная труба, малый вес и мягкий амортизатор. Выбрать можно следующие модели;

  • горные с передней вилкой – популярные, подходят для города и качественного покрытия, бездорожья;
  • шоссейные – могут быть складными, циклокроссовыми;
  • комфортные – оптимальны для города.

Детский

В отличие от взрослых моделей, детские имеют малый диаметр колес, яркую расцветку и повышенный уровень безопасности. Как выбрать велосипед для ребенка – подойдут следующие модели:

  • до двух лет – наличие багажника для игрушек, третьего колеса;
  • 2-4 лет – четырехколесные (к заднему колесу прикреплены два малых колесика);
  • 3-6 лет – похожи на взрослые, но имеют дополнительные колеса;
  • старше 6 лет – двухколесные с защитой оборудования;
  • старше 10 лет – подростковые с ножными тормозами на ободе колеса.

По росту

Важным фактором покупки является параметр, как подобрать велосипед по росту или размеру рамы. Правильный выбор обеспечивает больший комфорт.

Вес велосипедиста при подборе ростовки неважен, сам параметр обозначается на подседельной трубе буквами или цифрами. Пропорционально этому изменяется расстояние от подседельной трубы до руля (чем больше рост, тем дальше руль).

Оптимально подобрать размеры велосипеда так: между пахом и верхней трубой рамы должна свободно проходить ладонь.

Раму нужно измерять, стоя у подседельной трубы, а для легкого бездорожья или агрессивной езды – стоя у рулевой колонки. Расстояние от трубы до паха не должно быть меньше 3-4 см. В зависимости от роста человека, меняется высота рамы (в дюймах):

  • 14 – 140-150 см, очень маленький;
  • 16 – 150-165 см, маленький;
  • 18 – 165-178 см, средний;
  • 20 – 180-190 см, выше среднего;
  • 22 – 194-203 см, большой;
  • 24 – 198-210 см, сверхбольшой с широким седлом.

Подбор велосипеда по параметрам

Выбрать модель для передвижения нужно по нескольким описаниям. В зависимости от них, выделяют разновидности велосипедов:

  1. По материалу рам – из легированной стали (дешевые модели), хрома-молибдена (велосипедный сплав), алюминия (дорогие) или углепластика (карбон, самый дорогой, легкий и жесткий материал).
  2. По типу навески или узлов – распространены японские детали Shimano, имеют характеристики – чем выше группа, тем больше легких алюминиевых сплавов, тщательнее обработка, лучше внешний вид.
  3. По виду тормозного механизма – дисковые тормоза (лучше контролируют велосипед), ободные (легче, дешевле, проще).
  4. По типу привода – тросиковые (механические, недорогие, легки в обслуживании), гидравлические (дольше служат, полный контроль над тормозами), механогидравлические (оптимальный вариант).
  5. По марке – модели известных брендов имеют высокое качество.
  6. По росту – исходите из параметров, указанных выше.
  7. По размеру руля – в зависимости от вида велосипеда: шоссейные и гибридные модели равны ширине плеч, горные – на 2,5-6 см больше, для сложных маршрутов – от 27 дюймов.
  8. По колесному диаметру – широкие колеса для сложных поездок и гор, средние – для городских и лесных прогулок.

Как выбрать горный велосипед для мужчины

Если молодой человек думает, какой велосипед лучше купить, то оптимально выбрать горный, как самую популярную модель. Они делятся на следующие подвиды:

  1. Внедорожные – хардтейлы или двухподвесные (представляют жесткую вилку) на алюминиевых рамах, подходят для любого маршрута.
  2. Вседорожные – имеют более прочную раму, большой ход амортизаторов.
  3. Для кросс-кантри – динамичные, легкие, предназначены для соревнований.
  4. Для фрирайда или даунхилла – отличаются скоростными характеристиками.
  5. Для дерт джампа – выполнение трюков.

Подбор горного велосипеда для мужчины должен осуществляться по следующим параметрам и основным характеристикам:

  1. Тип амортизатора – хардтейлы (передняя амортизационная вилка для снижения усталости рук), двухподвесы (плюс задний амортизатор, увеличивает вес, цену, комфорт, контроль высокой скорости).
  2. Диаметр колес – измеряется в дюймах. 26 – самые популярные, 29 – тяжелее, медленнее разгоняются, но обеспечивают высокий импульс с одного оборота педалей, 24 – для детей.
  3. Рама – сделана из алюминия, стали, титана или углеродного волокна. Легкие – хромо-молибденовые, прочные и дорогие – титановые, карбоновые – самые дорогостоящие.
  4. Цены – дешевые делаются из алюминия, дорогие – из карбона, с лучшим обвесом.
  5. Тормоза – дисковые гидравлические и механические, ободные. Первые увереннее тормозят, обладают меньшим тормозным усилием, но сложны в замене. Гидравлические тормоза более дорогие. Ободные– экономичные, легки в замене, но требуют больше усилий для остановки.
  6. По типу ведущих звезд и звездочек кассеты – от них зависит количество скоростей, чем больше, тем дороже, но эффективнее.

Какой велосипед лучше выбрать для подростка

Ребенку в возрасте 9-12 лет ростом 135-150 см подойдут подростковые велосипеды, мало отличающиеся от взрослых, но имеющие более тонкий, узкий руль, мягкую подвеску, заниженную раму, диаметр колес 20-24 дюймов. По стилю катания подросткам подойдут горные байки, прогулочные, городские. Важно правильно настроить высоту руля и сиденья, верно выбрать модель по росту, легкого веса, с ручным тормозом.

Для города и бездорожья

Для городского катания или езды по легкому бездорожью стоит выбрать горные велосипеды начального уровня из хромо-молибдена, стали или алюминия.

Шины у моделей подбирайте средней толщины с несильно развитым протектором. Для повышенного комфорта хорошо приобрести двухподвес из карбона, алюминия или стали.

Оптимально подойдет механический или гидравлический привод, а подобрать лучше легкую конструкцию.

Для прогулок по лесу

Дорожный велосипед выбирают для прогулок по лесу или городу. Он отличается большим размером, прочными стальными рамами, поднятыми рукоятками руля, диаметром колес меньше 28 дюймов, средней толщиной шины, 32-36 спицами. Для долгой, комфортной езды подойдет спортивно-туристическая модель с изогнутым рулем, прочной легкой рамой, многоскоростными задними втулками.

Популярные производители

Если выбирать известные модели, можно с уверенностью говорить о высоком качестве и долгой службе таких средств передвижения. Среди брендов-производителей велосипедов пользуются популярностью следующие – они продаются в большом количестве в магазинах и на интернет-площадках, заслужили доверие потребителей:

  • Forward;
  • Schwin;
  • Giant;
  • Stels;
  • Shulz.

Цена велосипеда

Лучше всего покупать велосипеды в интернете или специальных спортивных магазинах. Их стоимость зависит от типа назначения, материала изготовления, количества скоростей, размера колес, известности бренда. Примерные цены указаны в таблице:

РазновидностьДиапазон цен, рублей
Горные mtb10000-40000
Женские модели7500-16000
Детские bmx3000-6000

Источник: https://sovets.net/12841-kak-vybrat-velosiped.html

Как выбрать велосипед для мужчины по росту и весу? [2018]

Как выбрать велосипед для мужчины?

Сложно представить более полезный вид транспорта, чем велосипед, — одновременно и занимаешься спортом, и не загрязняешь окружающую среду.

На двухколесного железного коня сегодня пересели не только звезды вроде Хайди Клум и Пинк, но и мировой политический бомонд: Николя Саркози, Дэвид Кэмерон и Барак Обама.

Бывший президент Южной Кореи Ли Мен Бак и вовсе ездил по улицам 10-миллионного Сеула на байке, чтобы привлечь внимание граждан страны к здоровому образу жизни.

И это неудивительно: за час езды в среднем темпе вы теряете около 600 калорий.

Итак, если вы пополнили ряды приверженцев ЗОЖ и собираетесь приобрести полезный вид транспорта для городских/спортивных прогулок, рассказываем, как выбрать велосипед для мужчины по росту и весу и делаем обзор популярных производителей.

Как выбрать велосипед для мужчины по росту и весу — таблица

Главное при выборе велосипеда — не цена или марка производителя, а идеальное соотношение роста и веса с характеристиками транспортного средства.

Самый простой способ — примерить устройство на себя во время покупки.

А именно: встать рядом и посмотреть, где расположена верхняя часть рамы. Она должна приходиться на 5-15 сантиметров ниже линии сидения, т. е. под вашими ягодицами.

Совет: увы, такой способ подходит исключительно для классических мужских рам и моделей унисекс. В остальных случаях без размерной сетки не обойтись.

Ниже представлена таблица для выбора средства передвижения, исходя из параметров роста:

Таблица выбора велосипеда по росту

Можно воспользоваться и универсальной формулой. Измеряем длину ноги от пятки до ягодицы.

Полученную цифру в сантиметрах умножаем на устойчивый коэффициент 0,65. Это число и будет идеальным размером велосипеда.

Немаловажно знать весовой максимум, на который рассчитано транспортное средство — часто худеющие люди выбирают велоспорт для кардиотренировок.

Преимущественная часть таких средств передвижения рассчитана на вес до ста килограмм.

Плюс чем больше масса самого велосипедиста, тем большую нагрузку получают его сухожилия и суставы. И это опасно.

Чтобы позвоночник страдал меньше, спортсменам в теле лучше выбирать велосипеды с рамой на размер меньше подходящего.

Большинство моделей рассчитаны на вес до 100 кг

Совет: чтобы уменьшить нагрузку и износ колес, при большом весе отдавайте предпочтение горным и гибридным моделям, а не распространенным в городе шоссейным.

Размер колес и другие важные параметры

Существует 4 типа колес — 24, 26, 28 и 29 дюймов. Если у вас небольшой рост, ваш выбор 24 и 26-дюймовые колеса.

При этом 26-дюймовые считаются самыми распространенными.

28-дюймовые облегчают поездки в гору и увеличивают скорость передвижения, пользуются спросом среди спортсменов с большим весом. Такими чаще комплектуют горные велосипеды.

Обращайте внимание на детали

Если хотите, чтобы двухколесный друг прослужил максимально долго, особое внимание уделите материалам, из которых он изготовлен.

Самые недорогие, травмоопасные и тяжелые сделаны из стали. Легкие и качественные — из стекловолокна и алюминия с использованием карбона. Внимательнее присмотритесь к байкам на основе магниевого сплава.

Совет: любителям перевозить железного коня в багажнике по вкусу придутся модели со складной рамой.

Необходимо обратить внимание на тормоза — дисковые гидравлические и механические, ободные. Первые два типа тормозят увереннее и с меньшим усилием, но при этом сложно заменяются при поломке.

Гидравлические находятся в самой высокой ценовой политике.

А вот ободные — доступны в цене, легки в замене и не требуют чрезмерных усилий для остановки.

Цена и качество не всегда одно и то же

Основные типы велобайков для мужчин, женщин и детей

Чтобы выбрать хороший велосипед, нет необходимости сразу идти в отдел самых дорогих.

Важными в конечном счете будут следующие показатели:

  1. Процент пластмассы — ее должно быть как можно меньше
  2. Качество седла — оно не должно быть слишком жестким
  3. Наличие алюминиевых шатунов
  4. Жесткая амортизация передней рамы
  5. Вес до десяти кило, если вы не выбираете горную модель
  6. Непластмассовые педали
  7. Тип передвижения — заранее определитесь, будете ли кататься исключительно в черте города или покупаете двухколесного друга для походов/поездок за город/профессиональных или любительских занятий велоспортом/выполнения трюков
  8. Максимальную скорость передвижения, проходимость и толщину колес

Выбирайте байк, исходя из конечных целей

Существует разница в выборе мужского и женского велобайков.

Мужчинам подойдут следующие:

  1. Горные — хардтейл, двухподвес, экстремальный
  2. Шоссейные — модели отличаются маленьким весом, высокой скоростью и идеальны для хороших дорог
  3. Комфортные — для городских условий
  4. Для длительных путешествий
  5. Экстремальные хардтейлы для больших нагрузоки выполнения различных трюков

Для женщин:

  1. Горные модели с передней вилкой — подходят и для городских поездок, и для туристических
  2. Складные и циклокроссовые шоссейные
  3. Комфортные — идеальны для городских условий

Разница между мужскими и женскими моделями есть

Если выбираете средство передвижения для ребенка, делать это рекомендуется в соответствии с возрастом чада:

  1. До 2-х лет отдавайте предпочтение трехколесным с багажником для игрушек
  2. До 4-х лет — с двумя маленькими колесиками на заднем большом
  3. До 6-ти лет — по-прежнему важно наличие дополнительных колес
  4. После 6-ти лет — двухколесные с защитным оборудованием
  5. После 10-ти лет — выбирайте подростковые с ножными тормозами

Совет: пожилым людям с целью снизить нагрузку на суставы стоит отдавать предпочтение велосипедам с меньшей рамой.

Горный велосипед считается самым популярным

Какой велосипед выбрать новичку?

Самыми популярными считаются горные.

Они делятся на подвиды, поэтому выбирать стоит, исходя из конечных задач:

  1. Внедорожный — ему подвластны маршруты любой сложности
  2. Вседорожный — оснащен особенно прочной рамой
  3. Кросс-кантри, для гонок на пересеченной местности — легкий, динамичный
  4. Для даунхилла (скоростного спуска) и фрирайда (езды по сложным трассам с препятствиями) — развивает максимальную скорость
  5. Для дерт джампа — подходит для выполнения трюков, прыжков и пр.

Для города и прогулок за его черты отдавайте предпочтение простым горным велосипедам из стали, алюминия и хромо-молибдена с шинами и протектором средней величины.

Не помешает в комплектации двухподвес из карбона, механический/гидравлический привод и максимально лёгкая конструкция.

Велосипед обеспечит вам ударные кардиотренировки

Если собираетесь колесить по лесам и селам, выберите дорожный байк.

Он довольно велик по размеру, зато оснащен прочной рамой, поднятыми рукоятками руля и колесами 24-26 дюймов. Чтобы езда была приятной, лучше, если руль будет изогнутым.

Обзор популярных производителей разной ценовой категории

Покупать велосипеды лучше в специализированных и/или интернет-магазинах.

Стоимость зависит от материала, размера колес, скорости и популярности бренда.

Важно понимать, что главное — не имя, а характеристики транспортного средства. Наиболее популярные компании склонны завышать цены только из-за имени.

Средняя ценовая политика на мужские горные байки колеблется между 200-1000 долларами, женские — 200-600, детские — 150-300.

Specialized

Бренд Specialized

Лидером на рынке продаж прошлого года является американская торговая марка Specialized.

Главным плюсом велосипедов этой фирмы принято считать легкую взаимозаменяемость деталей и возможность их приобрести где угодно.

В линейке цен можно найти как довольно демократичные варианты от 500 долларов, так и экземпляры класса люкс.

Schwinn

Schwinn женский

Еще один американский бренд Schwinn занимается выпуском и продажей велосипедов больше века.

Марку любят выбирать профессиональные спортсмены — стоит только взглянуть на рейтинг побед в различных мировых соревнованиях на байках производителя.

Schwinn собирают горные, городские, кроссовые, подростковые, детские модели и круизеры.

Giant

Тайваньский Giant

Родиной концерна является Тайвань. Giant не только производят, но и собирают половину всех велосипедов мира.

Дешевые байки бренда не пользуются популярностью, а вот те, что находятся в средней ценовой категории, имеют положительные отзывы: модели надежны, удобны, найти детали и комплектующие просто.

Раньше Giant профилировались на спортсменах-любителях, сегодня производят и велосипеды для экстремальной и профессиональной езды.

Stels

Российский Stels

Одни из наиболее популярных на отечественном рынке, сами и производят детали, и собирают модели. Подходят для непрофессиональных спортсменов.

Совет: удобную складную модель для перевозки в машине стоит поискать у компании Schulz — она производит компактные велосипеды.

Складной Schulz

Forward

Отечественный Forward

Еще один лидер отечественного рынка. Их товары признаны качественными и долговечными, в линейке присутствуют модели для детей и взрослых, но высокий спрос на продукцию стал причиной роста цен — удобных у Forward не найти.

Cube

Cube

Немецкое качество — главный козырь производителя, который мог быть первым в списке лидеров, если бы не чрезмерно высокие цены на продукцию.

Однако если финансовые возможности позволяют, Cube самое то и для городских поездок, и для продолжительных походов.

Узнать, как выбрать велосипед для мужчины по росту и весу, вам также поможет это видео:

Download WordPress ThemesDownload WordPress ThemesFree Download WordPress ThemesDownload WordPress Themesdownload udemy paid course for freedownload micromax firmwareDownload Nulled WordPress Themes

Источник: http://life-reactor.com/kak-vybrat-velosiped-dlya-muzhchiny-po-rostu-i-vesu-5-pravil/

Моя психология
Добавить комментарий