Какой антирадар лучше купить?

Содержание
  1. антирадаров 2018: топ 5 лучших моделей по отзывам
  2. Таблица сравнения: Топ 5 антирадаров
  3. 1. SHO-ME G-700STR — лучший антирадар по отзывам владельцев
  4. 2. TrendVision Drive-700 — лучший автомобильный антирадар с gps навигатором
  5. 3. SilverStone F1 Monaco — по версии журнала «За рулем» (1 место)
  6. 4. Subini STR-508 — недорогой и надежный радар-детектор
  7. 5. Street Storm STR-9000EX GP One BT kit — лазерный антирадар
  8. Как выбрать антирадар
  9. Диапазоны в детектор устройствах
  10. Режимы работы и функции приборов
  11. Какой фирмы лучше покупать антирадар
  12. Какой антирадар купить? Выбираем лучший
  13. Частотный ликбез
  14. Классификация антирадаров по ценам и возможностям
  15. Лучшие антирадары бюджетного сегмента
  16. Лучшие антирадары среднего ценового сегмента
  17. Escort
  18. Beltronics
  19. Valentine One
  20. Резюме
  21. Самые хорошие антирадары: отзывы. Самые лучшие видеорегистраторы с антирадаром
  22. Радары ГИБДД
  23. Бюджетные модели
  24. Средняя ценовая категория
  25. Что выбрать для наших дорог
  26. Whistler Pro 78 Se STR
  27. Sho-Me
  28. Подводя итог
  29. Обзор лучших радаров детекторов для автомобиля
  30. Лучшие бюджетные антирадары
  31. Плюсы и распространенные недостатки
  32. Популярные модели
  33. Хороший радар-детектор в машину «золотая середина»
  34. Фотогалерея «Результаты проверок популярных моделей детекторов в таблицах»
  35. Лучшие антирадары премиум-сегмента
  36. Какой же все-таки купить?
  37. «Особенности выбора детектора»

антирадаров 2018: топ 5 лучших моделей по отзывам

Какой антирадар лучше купить?

Выбор антирадара для новичка — нелегкая задача, слишком много незнакомых марок, терминов, информации.

Мы подготовили рейтинг антирадаров, в котором сравним 5 лучших моделей на 2017-2018 год по реальным отзывам пользователей, чтобы вам было проще со всем разобраться.

В конце статьи находится дополнительная информация по функциям, маркам, принципам работы радар-детекторов.

Таблица сравнения: Топ 5 антирадаров

МодельЛучшие особенностиДиапазоныОбнаружение радаровGPS, база стац. радаровЦена от (руб.):  
SHO-ME G-700STRпо отзывам владельцевK, Ka, Ku, X, Ultra-K“Стрелка”, “Robot”да3 400 Узнать цены
TrendVision Drive-700с gps навигаторомK, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X“Стрелка”, “Robot”да5 350 Узнать цены
SilverStone F1 Monacoпо версии журнала “За рулем”K, Ka, Ku, X, Ultra-K“Стрелка”, “Robot”да4 200 Узнать цены
Subini STR-508недорогой и надежныйK, Ka, X“Стрелка”, “Robot”да3 700 Узнать цены
Street Storm STR-9000EX GP One BT kitлазерный антирадарK, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X“Город”, “Трасса”, “Авто”да6 000 Узнать цены

1. SHO-ME G-700STR — лучший антирадар по отзывам владельцев

Первый в списке — корейский гаджет SHO-ME G-700STR. Прибор является одним из лучших по соотношению цена-качество и однозначно лучшим в среднем ценовом сегменте.

По заявлениям разработчиков (и неоднократным тестам автолюбителей), SHO-ME работает со всеми типами современных радаров. Модель имеет следующие характеристики:

  • работает в четырех диапазонах частот и детектирует лазерное излучение, возможна настройка;
  • детектирует радарное излучение минимум за километр;
  • в наличии GPS-модуль, возможно обновление базы камер;
  • определяет тип камеры и ограничение скорости на участке;
  • уменьшенное по сравнению с предыдущими версиями количество ложных срабатываний.

В целом гаджет из Кореи — отличный выбор для бюджетного антирадара. Цена на SHO-ME колеблется от 3500 до 4500 рублей в зависимости от магазина.

2. TrendVision Drive-700 — лучший автомобильный антирадар с gps навигатором

В рейтинге еще одно устройство из Кореи, TrendVision Drive-700. Этот антирадар стоит в полтора раза дороже предыдущего, но при этом избавлен от большинства мелких проблем и неудобств.

Разработчики утверждают, что Drive-700 может принимать сигнал в 4 диапазонах частот и обнаруживать не только радарные комплексы, но и оповещать о безрадарных комплексах (например, Поток).

Устройство оснащено качественным OLED-дисплеем, который не бликует, хорошо виден в любое время суток под разными углами обзора и имеет несколько режимов подсветки. Управление производится при помощи механических кнопок в верхней части.

Режимы «Город» и «Трасса» позволяют настроить чувствительность комплекса парой нажатий, от максимальной на трассе до сниженной или отключенной в условиях города. Существует режим автонастройки «Смарт», который подбирает чувствительность сам в зависимости от скорости автомобиля.

3. SilverStone F1 Monaco — по версии журнала «За рулем» (1 место)

Лучшим радар-детектором для России, по мнению издательства «За рулем», стал SilverStone F1 Monaco. Производителем модели заявлены следующие характеристики:

  • работает со всеми радарами ГИБДД в четырех диапазонах;
  • обнаруживает лазерное излучение с углом обзора 360 градусов;
  • защита от обнаружения типа VG-2;
  • GPS-приемник;
  • ые подсказки на русском;
  • постоянно пополняемая база камер по всей России;
  • пять режимов работы, включая автоматический, возможно отключение диапазонов.

Выпускается в двух разновидностях — обычный и с маркировкой S, сигнатурный, который определяет радар по характеру излучения. Второй намного лучше проявляет себя в городе, но стоит на несколько тысяч дороже.

4. Subini STR-508 — недорогой и надежный радар-детектор

Простой и надежный радар-детектор Subini STR-508 предлагает базовые функции дорогой техники за минимальную цену. В инструкции по эксплуатации заявлены диапазоны частот K, Ka и X, в наличии детектор лазера с углом обзора 360°, для обработки данных используется цифровой сигнальный процессор или DSP, сокращающий количество помех.

Находится в нижнем ценовом сегменте, предлагает только базовые функции определения и оповещения. Тем не менее Subini STR-508 будет отличным выбором, если нужно простое устройство без лишних наворотов.

Присутствуют стандартные режимы «Город» и «Трасса», обновляемая база радаров и привязка к GPS.

5. Street Storm STR-9000EX GP One BT kit — лазерный антирадар

Пятый антирадар Street Storm STR-9000EX выделяет из общего списка рейтинга мощный процессор от компании ST Micro Electronics и технология ESP, обнаруживающая определители скорости во всех рабочих диапазонах. Street Storm работает в K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, а также обнаруживает радары типа «Робот» и «Стрелка», оповещая о них спецсигналом и шестиуровневым индикатором.

STR-9000EX поддерживает стандартные режимы «Город», «Авто», «Трасса», использует обновляемую базу радаров и GPS. В наличии распознавание радарных режимов Instant-On и POP, что закрывает всю номенклатуру радаров ГИБДД.

Угол обзора сенсора позволяет работать с излучением на все 360 градусов, а мощный сенсор фиксирует отражения луча от других машин и поверхностей. Используются две технологии защиты от обнаружения наличия радар-детектора в машине — VG-2 и Spectre.

Как выбрать антирадар

Для выбора детектора важно знать некоторые особенности самих устройств и принцип их работы. Начнем мы с разбора смешения понятий «антирадар» и «радар-детектор».

Радар-детектор — приемник сигнала полицейского радара, который оповещает о сканировании автомобиля. Даже самые дорогие модели не могут скрыть или «уменьшить» для радара скорость автомобиля, устройство только оповещает о приближении к зоне контроля скорости.

Антирадар — устройство, активно подавляющее сигнал радара, искажающее шумом и помехами. Такие приборы законодательно запрещены.

У всех современных радар-детекторов функционал примерно одинаков:

  • принятие сигнала в разных диапазонах частот;
  • оповещение пользователя звуковым сигналом, голосом или маркировкой дисплея;
  • GPS-модуль и привязка к местности;
  • обновляющиеся базы данных стационарных радаров;
  • режимы работы «Трасса» и «Город».

Отличие же состоит в качестве самого приемника, настройках прошивки для отсечения ложных срабатываний, дополнительных функциях для удобства самого пользователя. К примеру, сигнатурные антирадары не просто ловят сигнал, но и пытаются определить характер и возможный источник излучения, что сокращает ложные сигналы в разы. Конечно, такие девайсы будут дороже в цене.

Диапазоны в детектор устройствах

На 2017 год в России разрешены четыре диапазона частот:

  • диапазон X — 10,525 гигагерц с отклонением в 25 мегагерц;
  • диапазон К — 24,15 гигагерц с отклонением в 100 мегагерц;
  • диапазон Ка — от 33,4 до 36 гигагерц;
  • диапазон La — лазер.

Все радары Госавтоинспекции работают в диапазонах Х, К и La, диапазон Ка запрещен. Поэтому при настройке радар-детектора первым делом отключите этот диапазон, это поможет уменьшить количество неверных срабатываний.

По ГОСТу радар должен уверенно фиксировать скорость цели в 300 метрах, максимальная дальность лучших устройств до 800 метров. Плохие погодные условия, рельеф местности или неточное наведение радара инспектором также снижают дальность, поэтому чаще всего передвижные радары можно встретить на ровных участках трассы в ясную погоду.

Сами антирадары должны принимать сигнал намного дальше, до фиксации скорости полицейским устройством, лучшие радар-детекторы заявляют определение до 1 километра и более. Эффективность приема зависит и от направления сигнала — хотя большинство лазерных датчиков заявляет угол обзора в 360 градусов, дальность и точность работы антирадара при сканировании сзади или сбоку сильно падает.

У полицейских радаров существует также несколько технологий скрытия.

РежимОписание
Instant-ONПассивная система работы, оставляет радар включенным, но не излучает сигнала. Излучение начинается только после ручной активации инспектором ГИБДД, что позволяет экономить батарею и оставаться незамеченным для радар-детектора;
POPЗамеры проводятся короткими импульсами, что затрудняет опознание сигнала. Большинство дешевых радар-детекторов реагируют на такой импульс как на помеху, игнорируя. У китайской техники есть в урезанной версии, Ultra-X и Ultra-K;
PULSEИмпульсный сигнал. По принципу работы похож на технологию POP, отличается постоянным излучением.

Антирадары сертифицируются производителем на работу с этими технологиями. Практически все новые модели выходят с распознаванием как импульсных сигналов, так и быстрым определением Instant-ON при первых сигналах попадания под облучение.

Режимы работы и функции приборов

Два основных режима работы антирадаров «Трасса» и «Город» нужны для снижения количества ложных сигналов, каждый режим работы характеризуется уникальными настройками работы приемника.

На «Трассе» приемник работает на полную мощность, стараясь опознать и захватить сигнал как можно раньше. Делается это по нескольким причинам:

  • на междугородной трассе помех намного меньше, и включение приемника «до упора» практически не увеличит число ошибок;
  • намного выше скорость – например, для плавного торможения перед постом со 140 до 80 потребуется несколько сотен метров, водителю нужно больше времени для оценки ситуации и принятия решения.

У «Города» ситуация обратная — помех в городе много, скорость низкая, радарных установок намного больше. Обычно существует несколько режимов типа «Город-1(2,3)», каждый последующий из которых сокращает чувствительность и выключает дополнительные диапазоны.

РежимОписание
Стандартный режим «Город»Реагирует на слабый сигнал радара коротким пиликаньем, которое завершается двойным звуковым оповещением при усилении сигнала.
«Город-1»Уменьшает чувствительность для радаров в диапазоне Х, на который приходится большинство ложных городских срабатываний.
«Город-2»Отключает диапазон Х, что оставляет автомобиль уязвимым к старым радарам типа «Сокол», но при этом сокращает ложные сигналы практически до нуля.

Антирадары имеют несколько функций для скрытия факта работы. В России эти устройства не запрещены, но в некоторых странах (например, Эстонии), использование радар-детектора противозаконно.

Самая распространенная технология скрытия называется VG-2, она сканирует дополнительно служебную частоту поисковиков детекторов и выключает устройство при обнаружении сигнала.

Также, если необходима функция скрытия, можно обратиться к детекторам прямого усиления вместо гетеродинных, т.к. в первых конструктивно отсутствует активное излучение.

Оповещение в детекторах делится на визуальное (дисплей), тональное (писк при определении сканирования) и ое. У детекторов среднего и приемиум-сегмента есть ряд дополнительных функций оповещения, таких как Stay Alert, проверяющая реакцию водителя звуковым сигналом. Конкретные детали зависят от модели, подробности можно узнать на сайте производителя или в инструкции.

Какой фирмы лучше покупать антирадар

Для выбора марки в первую очередь стоит определиться с ценой: какие-то производители антирадаров традиционно сильны в бюджетном сегменте, кто-то безоговорочный лидер в премиуме. Ниже десяток самых известных производителей радар-детекторов.

Бюджетные антирадары

  • Prestige
  • Silverstone
  • Sound Quest
  • ParkCity

Очень дешевые устройства, зачастую даже без дисплея, с массой помех и ложных срабатываний, но ничего лучше до трех тысяч в 2018 году найти не удастся.

Средняя цена

  • Sho-Me
  • Whistler
  • Silverstone

Sho-Me — однозначный лидер в странах СНГ и России, захвативший устройствами весь средний ценовой диапазон. Бороться с ним могут только отдельные дешевые модели от StreetStorm/Silverstone или немного более дорогие и точные Whistler.

Премиум-сегмент

  • Street Storm
  • Radartech
  • Neoline

Street Storm являются общепринятыми лидерами среди радар-детекторов. Старшие модели демонстрируют превосходные показатели помехоустойчивости, удобны и надежны.

Техника Radartech и Neoline также показывает великолепные результаты, но у них это отдельные удачные экземпляры (вроде Neoline X-COP), тогда как Street Storm держит планку на протяжении нескольких лет, выпуская отличную автомобильную электронику.

При выборе помните, что лучшая техника необязательно та, что дороже или имеет больше функций, а та, которая лучше решает поставленную задачу.

Источник: https://VyborOff.ru/rejting-luchshix-antiradarov/

Какой антирадар купить? Выбираем лучший

Какой антирадар лучше купить?

Автомобильный радар-детектор – проверенное средство раннего предупреждения водителя о работающих стационарных и мобильных радарах ГИБДД, обслуживаемых сотрудниками ведомства или же представленных автоматизированными комплексами измерения скорости. Для устранения некоторых распространенных заблуждений, прояснения и упрощения понимания критериев выбора попробуем разобраться, что представляет собой антирадар и радар-детектор.

Радаром-детектором называется устройство с функциями пассивного приемника сигнала, не способного осуществить подавление принятого сигнала усиленным сигналом той же частоты. Радар-детекторы разрешены для продажи и использования на территории РФ.

Антирадар представляет собой активный подавитель сигнала в том частотном диапазоне, на который он настроен. Таким образом, при обнаружении сигнала в заданном диапазоне частот антирадар активирует режим подавления, продуцируя сигнал с искаженной модуляцией (шумами).

Заметим, что применение антирадара по понятным причинам не согласуется с действующим российским законодательством, поскольку является источником сигнала на частотах, ограниченных для использования частными лицами.

Обнаружение устройства влечет за собой его конфискацию и штраф в размере нескольких десятков МРОТ.

Поэтому то, что вы можете приобрести официально на территории РФ – не антирадар, а не более, чем одна из множества модификаций радар-детектора.

Частотный ликбез

Восстребованность таких устройств, как радар-детекторы на территории России запустила механизм спроса и предложения еще с начала 90-х.

С тех пор первый, ныне “морально устаревший” частотный диапазон X (10,5 ГГц), все чаще сменяется актуальным сегодня общероссийским импульсным диапазоном К (24,15 ГГц).

Действует и маломощный поддиапазон K-Pulse, поддерживаемый системами “Кордон”, “RoboTech Multaradar” и “Стрелка”.

                                                                   

Система видеофиксации ”Кордон”

Особого внимания заслуживает отдельная категория лазерных измерителей скорости и дальномеров, принцип действия которых базируется на использовании лазерных лучей в диапазоне длин волн 0,7…1,0 мкм, используемых на территории РФ начиная с 2001 года.

Заметно усложнили задачу детектирования сигнала системы ”Одиссей”, “АвтоУраган” и “Автодория”, вычисляющие среднюю скорость пробега транспортного средства между двумя соседними точками пути путем деления пройденного пути на время пробега по общеизвестной формуле.

                     
Интервальная камера “Автодория”

Комплекс видео-фиксации “Одиссей”

Комплекс видеофиксации “АвтоУраган”

Поскольку излучателя такие системы не имеют, радар-детектору водителя, соответственно, нечего фиксировать.

Единственный эффективный выход в противодействии с такими системами – доступ к актуальной базе данных GLONASS или GPS, отображающей точные координаты камер в текущий момент времени.

Именно поэтому, принимая решение купить антирадар, следует обратить внимание на поддержку в модели функции информатора с актуальными базами данных.

Согласно регламенту Госкомиссии по Радиочастотному мониторингу, на территории РФ допущены к использованию в радарах ДПС частоты с несущими 24,15 (К-диапазон) и 10, 525 ГГц (X-диапазон), где ”К” и “Х” – соответствующие международные частотные стандарты. В соответствии с таким регламентом все радары, определяющие скорость объекта на указанных частотах можно разделить на модели:

  • с постоянным излучением;
  • с маломощным модулированным излучением;
  • с коротко скважинным модулированным (импульсным) излучением.

Радары первой категории излучают постоянно, фиксируя из общего потока цели, скорость которых на некоторую фиксированную относительную величину превосходит скорость потока, либо же фиксирующие абсолютный показатель превышения скорости.

Время замера оставляет 0,1 – 1 секунду, включая контрольные перепроверки. Фактическая дальность замера ”в лицо” до 500 м, с альтернативных позиций – до 300 м. К приборам этого типа относится “Арена”, “Крис-П” и их стационарные модификации.

Приборы второго и третьего типа появились на дорогах РФ с конца 90-х годов. Их современные модификации сейчас широко используются сотрудниками ГИБДД и позволяют измерить скорость движущегося объекта за 0,03-0,3 секунды. При этом точность измерений составляет 95%. В процессе измерения несущая основной частоты подается 4-6 короткими импульсами с минимальной скважностью сигнала.

Длительность импульсов не превышает 60 мс. Инновационная аппаратная часть и программное обеспечение позволяют оценивать скорость движения объекта точно и практически мгновенно.

Тенденция такова, что широко используемые сегодня на территории РФ мобильные комплексы (“Крис-П”, “Арена”, “MultiRadar S580” и т. п.

) и стационарные комплексы (“MultaRadar”, “Стрелка-СТ”, “Кордон” + детекторы на базе ДА/40 + системы замера скорости типа ”Одиссей”, “Автодория” и “АвтоУраган”) распределены в процентном соотношении примерно поровну.

Вместе с тем, системы с ручным управлением стремительно теряют популярность, уступая место современной высокоточной автоматике.

Все перечисленные моменты следует учитывать при выборе модели радара-детектора.

Итак, главное условие при выборе автомобильного антирадара (радар – детектора) – его адекватная реакция на сигналы мобильных и стационарных комплексов ДПС, которые мы перечислили выше. Особо следует отметить присутствие в комплектации модели GPS-информатора, позволяющего отслеживать расположение интервальных камер типа “Одиссей” и “Автодория”.

Классификация антирадаров по ценам и возможностям

Анализируя рейтинг антирадаров 2015 следует учитывать, что основное назначение этого устройства – ранее оповещение водителя о вхождении в зону действия средств обнаружения ДПС. Именно поэтому, выбор модели автомобильного антирадара, помимо стоимости устройства, должен учитывать следующие ключевые параметры (в порядке убывания их значимости):

  • Возможность фиксации сигнала во всех диапазонах частот и режимах, используемых в настоящий момент радарами ДПС;
  • Дальность обнаружения сигнала радара ДПС;
  • Точность показаний (процентное соотношение полезных сигналов к ложным);
  • Скорость обработки фиксируемых сигналов;
  • Качество сборки и надежность;
  • Поддержка дополнительных функций.

С учетом перечисленных параметров и цен на автомобильные антирадары, все модели делят на три класса:

  • Бюджетные;
  • Среднего класса (самые распространенные);
  • Премиум-сегмента.

На каждом из классов, для облегчения понимания алгоритма выбора модели, мы остановимся подробнее.

Лучшие антирадары бюджетного сегмента

В категорию ”бюджетные антирадары” условно относят современные модели устройств, стоимостью до 10 000 рублей.

Среди моделей этого сегмента, что подтверждают многочисленные отзывы об антирадарах профессиональных водителей и участников рынка, можно обратить внимание на радар-детекторы ряда локальных российских производителей, выпускающих продукцию под брендом торговых марок Тайваня, Кореи и Китая на контрактной основе. Среди них положительную оценку пользователей заслужили автомобильные антирадары ТМ PlayMe, Neoline, Sho-Me, ParkCity, Star, Supra, Crunch, Stinger, LKT.

К числу популярных бюджетных моделей зарубежного производства можно отнести антирадары Cobra (“Кобра”) и Wistler.

Среди перечисленных производителей ведущие места в рейтинге лучших антирадаров 2015 по функциональности и качеству твердо удерживают модели PlayMe QUICK, радар-детекторы Street Storm, антирадары “Кобра” – Cobra CT 5550 и Cobra CT 2550.

Модель Кобра СТ 5550

Модель Кобра СТ 2550

Лучшие антирадары, цена которых лежит в пределах бюджетного диапазона позволяют водителю своевременно фиксировать все виды камер и радаров ДПС с точностью и надежностью, достаточной для принятия верного решения.

Отличным примером таких моделей могут служить представители модельного ряда бюджетных антирадаров от PlayMe, качество сборки и функционал которых не уступает моделям среднего ценового диапазона от ТМ Street Storm, построенных на прогрессивной платформе HSP.

Вместе с тем, цена антирадара бюджетного класса чаще всего ограничивает диапазон поддерживаемых дополнительных функций и технологий, что во многих случаях отражается на дальности приема и устойчивости сигнала в К-диапазоне.

Лучшие антирадары среднего ценового сегмента

К средней ценовой категории на профессиональном рынке относят модели брендов ”планетарного” масштаба и ведущих локальных отечественных компаний, предлагаемых по ценам от 10 000 до 18 000 рублей. И здесь в числе лучших представителей своего класса, опять-таки, попадают модели антирадаров от Cobra, Whistler и Street Storm.

Сказать однозначно, какие антирадары лучше и каким из них стоит отдать предпочтение достаточно сложно, поскольку каждая модель в этом сегменте по-своему уникальна и интересна.

Вместе с тем, если принять во внимание профессиональные отзывы о хороших антирадарах российских и европейских водителей, то предпочтение все-же стоит отдать продуктам от Cobra и Street Storm.

В качестве блестящих примеров современных, надежных и функциональных радар-детекторов среднего ценового сегмента можно смело назвать модели Street Storm-9900EX GL или антирадара STR 9750 EX GPS. В модельном ряду Whistler это Whistler PRO-99ST+ GPS RU и Whistler WH-559ST+ GPS RU

 
Модель Whistler PRO-99ST

                                                                                              
Модель Whistler WH-559 + GPS RU

Специально для автомобилистов России компанией Whistler была разработана модель Whistler 119ST с дисплеем из 8 светодиодов, с поддержкой 4-х режимов работы (3 режима ”Город” и 1 – “Трасса’’) и функцией автоматического выбора оптимального режима работы ”Автогород”, позволяющей водителю не отвлекаться на перестройку режимов на все время вождения.
 Модель Whistler 119 ST

Одно из достоинств антирадара Whistler 119ST – возможность регистрировать лазерное излучение радаров ДПС на длине волны 800-1000 Нм. Цена, рекомендованная к продаже производителем составляет 4790 рублей.

Если говорить о теоретическом пределе возможностей радар-детекторов, то ближе всего к нему приблизились продукты от “трех китов” профессионального рынка антирадаров премиум-класса – брендов Escort, Valentine One, Beltronics.

Escort

Если цена антирадара для вас имеет второстепенное значение, то стоит обратить внимание на модель Escort Passport MAX International (INTL), воплотившей в своих возможностях все лучшее, что готовы предложить сегодня современные технологии. Как результат – рекордная дальность, точность и надежность обнаружения любой существующей системы мониторинга в любых актуальных режимах и частотных диапазонах.

Escort Passport MAX International

Модель является безоговорочным лидером по дальности обнаружения сигнала от всех известных систем!

Beltronics

Обновленная линейка от Beltronics, в авангарде которой уверенно следует тройка Beltronics V928iS, Beltronics RX968S-B, Beltronics RX968S-R успешно конкурирует с моделями Escort, как по дальности приема, так и по диапазону поддерживаемых функций и эргономике.

Антирадары Beltronics безошибочно идентифицируют все существующие системы мониторинга, включая такие распространенные, как “Робот”, “Кордон” и “Стрелка”.

Заметим, что “Стрелка” до появления флагманской тройки от Beltronics доставляла водителям с антирадарами и без них массу проблем.

 
 Beltronics GX 998 RU

Ключевое преимущество моделей Beltronics в сравнении с продуктами конкурентов из Escort – более доступная цена антирадаров при аналогичной дальности приема и безотказной работе во всех частотных диапазонах.

Valentine One

Продукция компании представлена “модельным рядом” из единственной модели – ”V1”, созданной бывшим главным инженером Escort – Майклом Валентайном. Две рупорные антенны обеспечивают уникальное преимущество – возможность кругового обзора.

По качеству приемного тракта и уровню надежности модель V1 надежно закрепилась на верхней ступеньке рейтинга антирадаров 2015 американского рынка.

На российских автострадах V1, увы, совершенно бесполезна, поскольку не способна регистрировать сигналы от новых типов радаров ДПС.

Модель Valentine One

Резюме

Очень надеемся, что информация, предоставленная в нашем обзоре поможет вам не только правильно сформулировать главные задачи выбора, но и ответить на вопрос: какой антирадар лучше выбрать в вашем случае …

Будьте внимательны, не торопитесь при принятии решения, а если возникнут вопросы – смело задавайте их техническим консультантам нашей компании. И будьте уверены, вместе мы непременно найдем верное решение!

Удачного вам выбора и выгодной покупки!

Источник: https://www.icover.ru/blog/article/vybiraem-antiradar/

Самые хорошие антирадары: отзывы. Самые лучшие видеорегистраторы с антирадаром

Какой антирадар лучше купить?

Законы созданы нами и для нас – в первую очередь, чтобы защитить людей от себя же самих. Как правило, в любую букву закона заложен некоторый «припуск» – вроде того, что если хочешь видеть человека в восемь, то назначь ему встречу на полвосьмого.

То же самое касается многих законных ограничений в нашей повседневной жизни, а люди иной раз, не подумав, возмущаются гипертрофированностью правил в какой-либо сфере, забывая о том, что большинство сводов намеренно ужесточены, чтобы человек, немного превысивший «полномочия», как раз уложился в нормированные рамки.

Этот принцип касается и ограничений скорости на наших дорогах.

Справедливые требования для населённого пункта полностью теряют свою актуальность на загородном шоссе, особенно если кругом ни души, и ваше скоростное нарушение не сможет кому-то навредить или помешать другим участникам движения.

Единственный, кому вы можете навредить – это только вы сам, лихо проехав под радар инспектора ГИБДД. А это уже протокол, штраф, нервы, да и настроение будет испорчено если не на день, то на пару часов – точно.

У сотрудников ГИБДД имеется на вооружении хоть и небольшой, но весьма эффективный ассортимент радаров, которые легко смогут вычислить скорость движущегося объекта, будь то «Ока» или большегрузная фура.

Водители, в свою очередь, могут противопоставить таким устройствам антирадары. Самые хорошие модели могут на большом расстоянии засечь радиосигнал и предупредить владельца о «засаде» или приближении к стационарной скоростной камере. Такие устройства законны, легальны и удобны – о них и пойдёт речь в этой статье.

Радары ГИБДД

Врага нужно знать в лицо. В противном случае эта игра будет идти вслепую и в одни ворота. Итак, техника постовой службы в России сейчас работает в основном на два диапазона – это «Х» и «К», 10.525 ГГц и 24.15 ГГц соответственно, причём последний может встречаться в разновидности маломощного K-Pulse-диапазона всего лишь на 24.01 ГГц.

Если говорить о функциональности и принципах работы таких устройств, то всего можно насчитать три разновидности: с постоянным излучением, импульсные и навскидку (Instant-on).

Последние уже уходят в прошлое из-за своей неэффективности (глушения сигнала автолюбителями).

Что касается первых двух, то они бывают в виде мобильных или стационарных комплексов, а самые хорошие антирадары должны их с лёгкостью распознавать.

Бюджетные модели

Некоторые автовладельцы твёрдо убеждены, что в этом сегменте ничего хорошего просто быть не может – так, игрушка для «пробы пера», чтобы в дальнейшем присмотреться к хорошей модели.

Но, тем не менее, если человек ярый рационалист и в меру прихотлив, то самые хорошие антирадары можно подыскать и в этой ценовой категории. Тем более, что ценник в 3-5 тыс.

рублей всё-таки сложно назвать дешевизной.

Значительную часть рынка в этом сегменте занимает отечественная и китайская продукция, однако если повезёт, то можно встретить и модели от маститых брендов (акции, комплектность с более дорогой покупкой и уже неподдерживаемые антирадары).

Самые хорошие устройства в этой нише, по мнению специалистов и владельцев техники, – модели Street Storm str-3020ext и Cobra RU 745CT. Также можно присмотреться к маркам «Стингер» и «Супра».

Основная экономия идёт за счёт ограниченного функционала устройства и сравнительно небольшой дальности отклика сигнала.

Средняя ценовая категория

Самые хорошие антирадары с точки зрения баланса цены и качества находятся именно в этой категории (от 7 до 12 тыс. рублей).

По большому счёту среднестатистическому автолюбителю превышать этот ценовой порог просто нет необходимости: сегмент отличается наличием обширного функционала и хорошим качеством.

В этой категории можно встретить как отечественные модели премиум-класса, так и добротные азиатские устройства.

Конкуренция в этом сегмента довольно высока, поэтому выбрать самые хорошие антирадары есть из чего, зная, что за эти деньги вы получите качественный гаджет, который прослужит вам не один год.

Все бренды, которые так или иначе «засветились» на многочисленных форумах, выставках и заслуживают внимания, имеют солидную репутацию и дорожат своим клиентом: Cobra, Street Storm, Whistler, Radar Tech и т. п. Обозначить в качестве фаворита какую-то одну модель довольно сложно – все они хороши в той или иной степени, и каждая имеет какие-то свои специфические особенности.

Однако для российского потребителя выделить самый лучший антирадар против «Стрелки» можно – это Whistler PRO-99ST Ru GPS, который в буквальном смысле «заточен» под это устройство.

Устройства этого типа умеют очень многое и способны за километры “учуять” радары всех типов и разновидностей, заблаговременно оповещая владельца об угрозе. Самые лучшие видеорегистраторы с антирадаром никогда не сработают на посторонние излучения, они в автоматическом режиме сверяются с глобальной картой скоростных камер и обновляют данные посредством GPS-модуля.

Стоит такое удовольствие недёшево, но оно того стоит. Ценник начинается с 15 тыс. рублей и заканчивается где-то на 70 тыс.

Чем выше ценовая отметка, тем больше гарантий того, что вы купите исключительно качественное устройство в категории «самые лучшие антирадары».

Отзывы о таких гаджетах звучат исключительно в положительном ключе, а люди, которые их оставляют, спорят разве что о цвете и дизайне устройства, без намёка на какие-то технические проблемы гаджета.

Обладание одним из таких устройств не столько функционально оправдано, сколько статусно – владелец сего гаджета автоматически попадает в некий закрытый клуб для избранных, что, естественно, греет душу и тщеславие.

Наиболее яркие представители этой категории – Escort Passport, Beltronics и Valentine One.

Но ложка дёгтя в таком выборе всё же имеется: трудности гарантийного обслуживания импортной техники и сложная адаптация к российским радарам (платные прошивки).

Что выбрать для наших дорог

Многочисленные тесты, экспертизы, проверки и полевые испытания выявили наиболее удачные модели, которые прекрасно адаптированы именно под наши реалии.

Кроме того, нижеописанные модели отлично сбалансированы в плане “цена/качество”.

Итак, попробуем ответить небольшим обзором на вопрос: «Какие антирадары самые лучшие?» Отзывы обо всех моделях в основном положительные, и какие-либо имеющиеся недостатки нельзя назвать критичными.

Whistler Pro 78 Se STR

Несмотря на то что модель находится в бюджетном сегменте, гаджет пользуется завидной популярностью и уважением у российского автолюбителя. Устройство окупается буквально за одну продолжительную поездку по трассе: антирадар поможет избежать неприятных встреч с сотрудниками ГИБДД и не заставит владельца волноваться из-за ложных срабатываний и писков.

Заявленное и испытанное расстояние, на котором устройство предупредит о камере, – порядка 2 километров, чего вполне достаточно, чтобы сбросить скорость и спокойно проехать опасное место. Кроме неплохих технических данных, плюсом можно считать наличие видеорегистратора (хотя и не такого качественного, как хотелось бы).

Sho-Me

Устройства этого бренда собрали весьма внушительное количество положительных отзывов в сети.

Модели этой серии обладают крайне полезным набором функций и возможностей, вроде работы на 360 градусов и возможности подключения к смартфону. По сути, это самый лучший антирадар для «Андроид»-устройств в своём сегменте.

Вам достаточно лишь скачать на свой гаджет специальную программу типа «Стрелки» и пользоваться обоими устройствами, значительно расширив их функционал.

Единственное, на что иногда жалуются владельцы моделей Sho-Me, – это небольшая дальность отклика (всего полтора километра), но за ту небольшую цену, которую предлагает производитель, вполне сгодится. Полезная опция «Фильтр-плюс» позволит корректно отрегулировать фильтры, и тогда количество ложных сигналов значительно снизится.

Как уже говорилось выше, стоит устройство немного – порядка 3 тыс. рублей, что вкупе с имеющимися характеристиками делает гаджет удачной покупкой.

Подводя итог

Ассортимент таких устройств на автомобильных рынках настолько разнообразен, что рядовому пользователю иной раз не под силу сделать правильный выбор, поэтому единственное, на что стоит обратить внимание в первую очередь, – это отзывы других владельцев, ну и, конечно же, цена.

Правило «дорогое – значит хорошее», как никогда, верно для антирадаров, поэтому если вам эта тема мало знакома, то лучше заострить своё внимание на среднеценовом сегменте. И хотя эта категория так же, как и другие, изобилует подделками, шанс нарваться даже на качественную копию заметно выше, чем в нижней или топовой категории антирадаров.

Источник: http://fb.ru/article/238833/samyie-horoshie-antiradaryi-otzyivyi-samyie-luchshie-videoregistratoryi-s-antiradarom

Обзор лучших радаров детекторов для автомобиля

Какой антирадар лучше купить?

» Радары » Обзор лучших радаров детекторов для автомобиля

Радары-детекторы позволяют определить наличие полицейского оборудования на дороге и вовремя сообщить водителю о снижении скорости. Чтобы понять, какой радар-детектор лучше, рекомендуем ознакомиться с видами девайсов и их особенностями, о которых будет рассказано ниже.

Если мы выбираем детектор для автомобиля, то в первую очередь надо обратить внимание на его характеристики. В зависимости от производителя они отличаются.

Есть четыре диапазона, в которых могут функционировать устройства:

  1. X — от 10500 до 10550 МГц. Некоторые гаджеты работают в этом диапазоне, но по факту его поддержка бесполезна. На дорогах России и стран СНГ не применяются комплексы фиксации, функционирующие с Х.
  2. K — диапазон в пределах 24050-24250 МГц. Считается наиболее распространенным, используется в девайсах как российского, так и импортного производства.
  3. Ka — от 34300 до 34940 МГц. Является самым перспективным и развивающимся из всех. Основной особенностью данного диапазона считается минимальное количество помех, а также возможность оперативного выявления скорости передвижения транспортных средств.
  4. Лазерный. Такие детекторы почти не используются из-за высокой стоимости, а также ограничений, связанных с погодными условиями.

Антирадары могут функционировать в нескольких режимах, но обычно применяются именно короткоимпульсные. Чтобы понять, в каких условиях и режимах может функционировать девайс, надо посмотреть на его упаковку и корпус. Обычно на них отмечаются надписи Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, Instant-On, F-POP, а также POP.

Отдельно скажем по поводу последних трех функций:

  1. Instant-On. Опция активации полицейского прибора, если изначально антирадар включается и работает в автономном режиме, но не излучает импульсы. Когда нажимается клавиша, он сразу подает сигнал и производит замер скорости объекта, движущегося навстречу. Эта функция устройства позволяет ему оставаться вне зоны действия детекторов. Но если Instant-On поддерживается антирадаром, то прибор сможет обнаружить такое оборудование.
  2. POP. Технология отвечает непосредственно за структуру импульса. Полицейский радар при активации подает короткий сигнал, который позволяет замерять скорость движения объекта. Многими детекторами такой импульс воспринимается как помеха, поэтому они его не улавливают. Если девайс имеет защиту от воздействия этих сигналов, на упаковке будет надпись POP.
  3. F-POP. Аналогичная вышеописанной технологии функция, только характеризующаяся сверхбыстрым режимом.

антирадаров 2018 года представлен на видео от канала Car Radar — Обзоры автогаджетов.

Лучшие бюджетные антирадары

Перейдем к сравнению лучших моделей детекторов. Начнем с топ-рейтинга бюджетных вариантов.

Плюсы и распространенные недостатки

К основным плюсам таких девайсов можно отнести невысокую стоимость. Если говорить о качестве, то, в общем, ничего конкретного сказать нельзя, все зависит от производителя и модели.

Как правило, для бюджетных гаджетов характерны такие минусы:

  1. Хрупкий корпус устройств. Нажав на него, вы услышите скрип. Из-за этого недостатка при падении прибор может разбиться.
  2. Неэффективное определение полицейских комплексов. Отзывы потребителей и тестирование девайсов показывают, что некоторые модели плохо выявляют радары, предупреждая об их наличии водителей слишком поздно. Из-за этого автомобилист может не успеть сбросить скорость.
  3. Ненадежный кронштейн. Такая «болезнь» актуальна для многих дешевых моделей. При работе в условиях постоянных вибраций крепление гаджета изнашивается и уже не может удерживать устройство в определенном положении.
  4. Недостаточная защищенность от помех. Прибор способен правильно функционировать только при передвижении автомобиля по трассе.
  5. Самопроизвольное выключение при снижении напряжения. Если в бортовой сети присутствуют неполадки, девайс будет отключаться.
  6. В дешевых гаджетах обычно нет GPS-модуля и других полезных функций.

Канал За рулем опубликовал видео тестирования сигнатурных детекторов.

Популярные модели

Самые популярные бюджетные модели:

  1. SilverStone F1 Fuji. Отзывы показывают, что эта модель стоит своих денег. В небольшом корпусе располагается мощный приемник. Устройство оборудовано DSP адаптером, что позволяет обеспечить высокий уровень избирательности. Девайс издалека «видит» комплекс «Стрелка», а также ручные камеры, при этом не реагируя на автоматические двери и другие помехи. Основным недостатком считается невозможность регулировки громкости и отсутствие индикации дистанции. Устройство всегда будет оповещать водителя на одном уровне.
  2. Престиж RD-101. Прибор не оснащен экраном, а диодные лампы, расположенные на корпусе, почти незаметны в солнечную погоду. О любых предупреждениях автовладелец узнает по ому оповещению. Но и в этом есть плюс, ведь детектор не отвлекает водителя от дороги. Пользователи отмечают такой недостаток, как обязательное перечисление всех диапазонов, с которыми работает устройство, при его активации. Касательно качества функционирования, минусов в нем почти нет. Детектор избирателен, что обеспечивает его работу без ложных срабатываний и эффективное определение комплексов ДПС.
  3. Sound Quest 420. Данная модель хоть и дешевая, но по факту имеет больше отрицательных отзывов, чем положительных. В корпус девайса производитель установил приемник всех диапазонов, а также лазерный антирадар. Прибор обладает двумя режимами функционирования, причем опция «Город» характеризуется большим количеством ложных срабатываний.

Хороший радар-детектор в машину «золотая середина»

Разберем популярные девайсы среднего ценового класса.

Фотогалерея «Результаты проверок популярных моделей детекторов в таблицах»

Технические результаты тестирования детекторов разных моделей Экспертные оценки и конечные результаты испытаний

Лучшие антирадары премиум-сегмента

Разберем список лучших автомобильных радаров-детекторов, относящихся к более дорогим моделям.

Какой же все-таки купить?

Покупку детектора надо выполнять с учетом своих предпочтений и потребностей. При выборе нужно сравнить характеристики всех, описанных выше устройств, и сделать вывод, какой радар-детектор лучше именно для вас.

Оптимальный вариант — приобрести прибор, оснащенный GPS-адаптером. Это позволит обеспечить более эффективную работу девайса, добавив на карты точки ложных срабатываний.

При покупке учитывайте и число диапазонов, с которыми функционируют устройства. Желательно, чтобы радар обладал углом обзора, составляющим 360 градусов.

 Загрузка …

«Особенности выбора детектора»

Ролик, опубликованный каналом NiKAS – АвтоЛаборатория, расскажет о том, какие нюансы следует учесть при выборе прибора.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос Поддержите проект – поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи: Загрузка…

Источник: https://avtoklema.com/radary/kakoj-radar-detektor-luchshe-4751/

Моя психология
Добавить комментарий